ИГРОВЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ СЦЕНКИ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ
Некоторые практические советы, которые, возможно, будут интересны и использованы.
Не давать стихотворение родителям, пока дети, не запомнят все интонации и жесты.
-ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ.
Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте, чтобы на них делать ударение, продумать все жесты. расскажи стихи руками, обязательно важно для каждой строки своя интонация, тогда текст не будет звучать однотонно, повторы все вместе. Очень украшает, когда подобрана музыка. чтение стихов с музыкальным сопровождением усиливает эмоциональное восприятие стихотворения.
Когда подготовлены все мостики, словестные, театральные сюжеты, перейти к заучиванию стихотворения. Читать несколько раз /как актер/ детям, а потом механическое запоминание..
Очень важно подобрать голоса, как правило, первым начинает тот, кто держится уверенно и у кого сильный голос, потом за ними кто послабее .они будут подражать сильным голосам, концовка должна быть продумана .хорошо когда есть дублеры, что позволит многим ребятам
проявить себя, все время подбадривать. устраивать игровые паузы .предлагать ребятам самим проиграть некоторые моменты, развивает фантазию и уверенность в себе.
Когда дети читают стихи вместе, они с удовольствием играют, приобщаются к художественному чтению, кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей, что немало важно и для родителей, и для ребят, постепенно развивая у них художественный вкус
Желаю всем успеха - такое прочтение стихов непросто, но результаты ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ!!
ИГРОВАЯ Сценка «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/
1-я девочка-Осенью в школу пойдем, станем учениками
Мне уже все-все купили для школы
2-я девочка-
Школа-это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок.
Некоторые практические советы, которые, возможно, будут интересны и использованы.
Не давать стихотворение родителям, пока дети, не запомнят все интонации и жесты.
-ребятам рассказывается стихотворение, вначале как рассказ.
Предварительно продумать, какие главные смысловые слова в тексте, чтобы на них делать ударение, продумать все жесты. расскажи стихи руками, обязательно важно для каждой строки своя интонация, тогда текст не будет звучать однотонно, повторы все вместе. Очень украшает, когда подобрана музыка. чтение стихов с музыкальным сопровождением усиливает эмоциональное восприятие стихотворения.
Когда подготовлены все мостики, словестные, театральные сюжеты, перейти к заучиванию стихотворения. Читать несколько раз /как актер/ детям, а потом механическое запоминание..
Очень важно подобрать голоса, как правило, первым начинает тот, кто держится уверенно и у кого сильный голос, потом за ними кто послабее .они будут подражать сильным голосам, концовка должна быть продумана .хорошо когда есть дублеры, что позволит многим ребятам
проявить себя, все время подбадривать. устраивать игровые паузы .предлагать ребятам самим проиграть некоторые моменты, развивает фантазию и уверенность в себе.
Когда дети читают стихи вместе, они с удовольствием играют, приобщаются к художественному чтению, кроме того, в одном стихотворении участвуют сразу несколько детей, что немало важно и для родителей, и для ребят, постепенно развивая у них художественный вкус
Желаю всем успеха - такое прочтение стихов непросто, но результаты ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ!!
ИГРОВАЯ Сценка «ИСПЫТАТЕЛИ»
/участвуют две девочки и два мальчика/
1-я девочка-Осенью в школу пойдем, станем учениками
Мне уже все-все купили для школы
2-я девочка-
Школа-это все серьезно, там играть, конечно, можно,
Но если прозвенел звонок и начинается урок.