0+
Система Orphus

среда, 5 февраля 2020 г.

Стихи на День защитника,автор Татьяна Петухова



Татьяна Петухова /Вологда/

НАШЕЙ АРМИИ - САЛЮТ!
В День февральский, в день рожденья
 Нашей армии - салют!
Всем солдатам  поздравленья
В этот день и там, и тут.

Армии великой - слава!
 МИР достойно бережёт.
 Заслужила честь по праву,
 Уваженье  и почёт.  
  
 Охраняют все границы,
  Нашей  Родины сыны.
Славной  Армией гордиться
 Россияне все должны!

 Силе духа и отваги,
Будьте, воины, верны.
Праздничный салют и флаги
В честь защитников страны.


МОЙ  ПАПА
Мой папа сильный и большой,
 Он для меня такой родной.
Смешинки добрые в глазах,
 Меня катает  на плечах! 
 Мой папа для меня пример.
 Российский славный офицер
 Правдивым учит быть всегда,                   
  Чтоб не стыдиться НИКОГДА!

 Кричим счастливые: ура!
Когда поймаем мы с утра
В реке огромного леща,
Домой вернёмся не спеша,
Игру весёлую начнём,
И книжку новую прочтём.
Могу задать любой вопрос.
Но только без капризных слёз. 
Нахмурит брови. Целый час
Молчит, не поднимая глаз.

Стараюсь изо всех я сил,
Чтоб папа снова похвалил.              
   А если я чего боюсь,
   К нему бегу, к нему прижмусь,
   Чтоб защитить меня он смог,
   Но папа  будет очень строг,                 
    Когда, бывает,  нагрублю,
    Горжусь я папой  и      люблю!

ДРУЗЬЯ

Папа -  самый лучший друг!
 Но неправду скажешь вдруг.
Папа грозно не кричит,
Хмурит брови и молчит.
Тихо выйдет на балкон,
Сразу видно огорчён.

 Очень стыдно станет  мне
И становится вдвойне.
Папа для меня пример,
Он российский офицер!
Не сдержался я опять,
Сколько можно обещать.

-Знаешь сын, ведь ты большой.
Происходит, что с тобой?
И как будущий солдат
 Повинись, что виноват.
 Буду помнить: врать  нельзя!
…С папой снова мы друзья

МОЙ  БРАТ – СОЛДАТ!

Я пишу письмо для брата.
-Поздравляю с днём солдата!
Знай, тебя все дома ждут.
Нарисую парашют
И десантнику пошлю.
Поделюсь,  я не люблю!

Почему то физкультуру,
Но развить мускулатуру,
 Очень важно для солдат.
Без тебя скучаем, брат.

Напишу тебе о том,
Как мы дружно все живём.
Знай, тебя наш Вальтер кот,
Терпеливо тоже ждёт.
Коготки, запрятав в лапы,
Полежать не прочь у папы.
За сестрёнкой  я слежу.
В магазин один хожу.
Помогая нашей маме,
Мы посуду  моем сами.
 
Признаюсь, бывает, злюсь,
Но не часто я дерусь.
Ты служи спокойно, брат.
Я горжусь, что ты солдат!



СВЕТКУ  ВОЗЬМУ  В  РАЗВЕДКУ

  Обижаюсь я на Светку.
 Не берёт меня в разведку.
 Задразнила: Ты трусливый!
- Нет!!! Я просто терпеливый.

 Спорить не хочу, однако,
 Но когда рычит собака,
 Каждый может забояться,
 Но зачем,  же обзываться!?

  Я, конечно, нерешительный,
 Просто  очень обходительный,
 Обхожу, где так опасно,
 Неужели ей не ясно?
  Я не трус! Чего бояться?
Если нужно буду драться.

 Постоять могу за Светку
 С ней пойдём служить в разведку.
 Для разведчицы, для Светы
 Накопил  давно конфеты! 

 Стихи о Великой Победе, сценки, сценарий
В разделе Патриотическое воспитание
 Ссылка
 http://petuchova.blogspot.com/p/blog-page_24.html

1 комментарий:

  1. Water Hack Burns 2lb of Fat OVERNIGHT

    Well over 160 000 men and women are trying a simple and SECRET "water hack" to burn 2lbs each night in their sleep.

    It's simple and works on anybody.

    Just follow these easy step:

    1) Go get a drinking glass and fill it half full

    2) And then use this weight losing HACK

    and you'll be 2lbs skinnier in the morning!

    ОтветитьУдалить