0+
Система Orphus

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Чудесная викторина

Несколько месяцев назад я открыла для себя и своих дочек чудесный блог Татьяны Леонидовны Петуховой. Одно название блога чего стоит «Разного роста мечты».

Зайдя на этот блог, я снова почувствовала себя ребенком, чего со мной давно не бывало. И это было очень приятно.

Чудесные стихи Татьяны Леонидовны покорили меня с первых строк. Они такие неповторимые - петуховские: задорные, веселые и очень добрые.

Прямо с сайта я начала читать стихи дочкам, а потом мы получили от Татьяны Леонидовны две книжки «Бабушкины сказки» и «Дивное царство». Эти книги, несмотря на нашу большущую библиотеку, на целый месяц стали фаворитами нашей младшей дочки. Мы читали эти книги по несколько раз в день. Причем, читали эти книги всей семьей: и я, и папа, и старшая сестра, и сама 4-х-летняя Олеся.




В феврале на блоге Татьяны Леонидовны началась необычная литературная викторина «Читаем сами – читаем маме». Необычная она потому, что в этой викторине были абсолютно разные задания, непохожие ни на одну викторину.

  1.  Задание поиска стихов о маме. Это задание было для меня самым приятным. Дочки искали стихи про маму и читали их мне, так что 8 Марта для меня началось намного раньше календарного срока.
  2. Литературный кроссворд очень понравился нашей Олесе. Я и не думала, что в 4 года ребенку интересны кроссворды.
  3. Очень интересно было искать «вкусные стихи» - ведь сладости не только приятно кушать, о них приятно и поговорить.
  4.  Сундучок для подарков мы наполнили очень быстро. По счастливому совпадению, на следующий день, после наполнения, Дед Мороз нам принес посылочку с книжками Татьяны Леонидовны.
  5. Чтение рассказов в стихах «Крикуновы», «Доброе слово» и «В автобусе» натолкнуло нас на разговоры о добром и вечном.
  6. Герои стихов Татьяны Леонидовны  - очень яркие и их легко и приятно рисовать, чем мы неоднократно и занимались.

Мы с огромным удовольствием приняли участие в этой литературной викторине. Все вопросы мы отгадали за 2 вечера и даже немножко огорчились, что больше вопросов не осталось.

Большое спасибо организаторам литературной викторины по стихам Т.Л. Петуховой – викторина получилась замечательной и доставила нам море удовольствия! Успехов Вам в Вашем труде, здоровья и счастья!

С уважением, семья Власовых, г Воронеж.

2 комментария:

  1. Я очень рада творческой дружбе с семьей Власовых .спасибо,Людмила, за все добрые отзывы .Олесе спасибо
    за прекрасное исполнение стихотворения-Татьяна Леонидовна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Леонидовна, Вам спасибо, за Ваши чудесные стихи и сказки. Долго выбирали, что прочесть.

      Сначала Олеся хотела прочесть Ваше стихотворение "Дед и внук" - ей очень нравилось, что дед готовил еду и играл с внуком в прятки.

      Потом Олеся увлеклась Кисой-Маркисой, а в самый последний момент дочку очаровало чучело, которое радуется хорошему дню.

      Удалить