0+
Система Orphus

суббота, 7 декабря 2013 г.

МОРСКОЙ ПИРАТ НА КАРНАВАЛЕ

Татьяна Петухова



Девочка / радостно/
-Ребята, вы слыхали ? Будет бал !!
новогодний карнавал!
/все ахают . и взявшись за руки .напевают/
Карнавал! Карнавал ! Карнавал!
Ребёнок -/чешет в затылке , задумавшись/
Готовить срочно надо маски,
Кого сыграть бы мне из сказки?
2-ой мальчик /задорно/
А я хочу быть Буратино!/ « рисует « руками длинный нос
и одевает шапочку Буратино/
Девочка поворачивается к нему /кокетливо /:
Тогда буду я Мальвина ! / делает ему поклон /
С тобой играть я буду рада/

Мальчик сердито/
Нет, девчонок мне не надо! Не надо!/ машет рукой
Ведь это прямо наказанье /насмешливо
терпеть всё ваше воспитанье!
Куда спрятаться от вас ?
Будешь слышать каждый час.
/язвительно/
Мойте уши, мойте шею,
Нет! Хитрить я не умею,
Я мальчишка озорной /стучит в грудь/
Тебе не справиться со мной!
Девочка/ обиженно/ Не знала .я , что ты такой.
Ты не только бледный . а ещё и вредный!
/ показывает ему язык и отворачивается/
Подбегает подружка к ней и утешает
Успокойся. Не сердись! Ну, давай же улыбнись.
Ведь он на всех обиженный.
Обиженный?/ Переспрашивает девочка / Почему?
Потому что стриженный !
Пришёл сюда на праздник, без кудрей проказник.
/девочки пританцовывая , повторяют :
Стриженный .-обиженный. Стриженный-обиженный!
Показывают, как ножницы стригут кудри.
Мальчик сжимает кулачки, девочки посмеиваются/
. \девочка весело /
У меня идея есть. / что-то шепчет подружке .та смеётся
Подружка - Подожду тебя я здесь.
/ девочка убегая .подружке посылает воздушный поцелуй/
Музыкальный момент
Ребёнок -/задорно /
-Закружил весёлый бал, новогодний карнавал.
Хороводы, песни, пляски, герои разные из сказки.
Настроение у всех, возле ёлки шутки .смех!
Бодрая музыка .появляется пират в чёрной маске, в малиновом берете, играя пистолетом, важно на всех посматривая , походкой
моряка обходит всех . ребята удивлённо смотрят на него/
Пират/ важно / – всем привет, привет, ребята!
Не ожидали вы пирата?
\гордо стучит в грудь .дети отрицательно качают головой
Мальчик, в костюме Буратино восторженно :
-Вот это да! Синьор пират.


-Я подружиться с Вами рад!
Много здесь ребят вокруг ,но только я здесь лучший друг !
теребит пирата за рукав .тот молча отходит
Мне очень скучно одному!
Пират отрицательно качает головой
Мальчик - дружить не будем, но почему?/ удивленно разводит руками/
Пират пожимает плечами
Ребёнок/ шутливо / – у пирата грозный взгляд!!
Все /Повтор /- грозный взгляд / качают головой .сдвигая брови
Чёрные усы торчат ! /» все « рисуют «усы с завитушками\
Одет в малиновый берет/ пират с достоинством поправляет берет
В руках огромный/пауза/ пистолет!!!
Все-/повтор / пистолет! / . « стреляют « в воздух
Пират- стреляет - пих- пих- пах- пах!!
Все шутливо закрывают уши.
2-ой ребёнок
Пират ходит взад-вперёд
/ Пират .заложив руки назад .важно прохаживается
Его никто не узнает!
Пират - меня /лукаво/ никто не узнает!
3-ий ребёнок
Интересно- это кто?
Пират- не узнать вам ни за что!/задирает нос
Подружка / с улыбкой /-
Костюм, конечно, очень клёвый., но голос очень мне знакомый. /хочет пощекотать пирата ,тот быстро отходит
Пират изменяет голос. басом небрежно машет рукой /
Тебе это показалось, я простужен сейчас малость / покашливает/
Пират делает подружке жест- /Тс-с! . Та посмеиваясь, прикрывает рот ладошкой
Музыкальный момент
- Под стремительную музыку вбегает щенок. Нюхает воздух. Обегает каждого, кого-то ищет . пират быстро прячется за ребят
3-ий ребёнок
Щенок ищет что-то здесь. /таинственно
Возможно, здесь знакомый есть?
Смотрите, маленький Барбос /удивлённо/
Пирата лижет прямо в нос?
/ Щенок находит пирата ,радостно лает ГАФ-ГАФ
Пират незаметно щенка отгоняет .но . щенок жалобно скулит
И не отходит от пирата . подаёт ему свою лапу /
1-ый ребёнок /печально /
Щенок лает жалобно и звонко,
И вдруг удивленно показывает на пирата
-Ребята , да это же Алёнка! !!
Все изумленно повторяют /Аленка!- радостно хлопают в ладоши
2-ой ребёнок /ласково/
Щенок её везде искал и вот примчался к нам на бал,
Секрет пирата отгадали.
Все вместе хитро/ -Аленка, мы тебя узнали!/
Аленка снимает маску и трёт глаза ,всхлипывает, грозит щенку
Тебя сюда никто не звал, зачем примчался ты на бал?
На меня так не гляди, домой сейчас же уходи !/топает ногой
Щенок печально : Гаф ! Гаф!!/склонив головку/
3-ий ребёнок /насмешливо/
Вот это да! морской пират ,поплакать горько сейчас рад,
Потому что он- девчонка!\ насмешливо
Мальчик . в костюме Буратино /заступается/
Не слушай ты его, Алёнка.
Знаешь. что тебе скажу ,ты молодец, я докажу ,
Что твой костюм, костюм пирата ,оценили все ребята
Щенок благодарно виляет хвостом , мальчик гладит его



-Барбосик ,ведь я прав\?ласково\
Щенок -гаф-гаф-гаф - очень радостно
Музыка собачьего вальса, все вместе с щенком танцуют
Музыкальный момент
1-ый - Ребёнок
Ах, какой прекрасный бал!
Зал огнями весь сверкал.
Скачет радостно Барбос ,
Не прогнал его Мороз.
2-ой ребёнок
Дал щенку в подарок кость.
-Угощайся, милый гость,
3-ий ребёнок
Алёнке тоже будет приз,
В хоровод все станови-и-и-сь!
С улыбкой дед Мороз сказал:
Все хором :
Продолжаем карнавал!
/Под музыку все кланяются и уходят/



1 комментарий:

  1. Весёлая сценка пригодится очень для праздников.спасибо!

    ОтветитьУдалить