0+
Система Orphus

вторник, 6 мая 2014 г.

С Днем Победы!!!

9 мая
Девятое мая - праздник святой,
Дедушкин праздник а ,значит, и мой.
Дед подготовил парадный наряд,
Украшенный блеском военных наград.
Знаю про всё, за что получал,
Вначале Москву врагам не отдал…
Затем и Европе отбиться помог,
И вот он заветный Берлина порог.

 -Не знать бы вам ,дети, кошмаров войны.
Спаси нас, Всевышний , беду пронеси…
Мне было шестнадцать в том сорок втором,
Когда обожгло нас кровавым огнём.
Сегодня ни звука о страшной войне,
Сегодня наш праздник на нашей земле,
Не только в столицах, но в каждой избе.
-Дедушка милый, ты главный мой дед,
Ты выжил ,вернулся с наградой побед!
-А знаешь ли ты двух дедов своих?-
-Знаю, дедуля, их нету в живых…
-А тебе я не дед, а пра- ,пра, прадед,
Давай-ка ручонку, наш праздник Побед !
Пойдём , поблистаем весельем наград,
Сегодня, кто жив, тот счастлив и рад.
Антонина Медведская


ПРАБАБУШКОЙ ГОРЖУСЬ!
Моя прабабушка седая, такая милая, родная
Со мной играет, приголубит, но вспоминать она не любит
Как воевала на войне, вздохнёт и скажет мне:
Всего дороже - МИР и ДЕТИ! А в день Победы, на рассвете,
Свои достанет ордена, слезу рукой смахнёт она,
Наденет праздничный наряд, и с ней идём мы на Парад!
Тихонечко идёт она, с палочкой, болит спина.
Горят на солнце ордена, всех ветеранов чтит страна
За то, что защитили Русь!
Горжусь, прабабушкой горжусь!!!
Татьяна Петухова

Аудиозапись стих. Травника "О войне" /авторское исполнение/

Фильмографика Терентiя Травнiка"Вечный май"



 

4 комментария:

  1. Когда немцы дошли до нашего города, моей маме было 10 лет, а папе - 4 года. Оба не любят вспоминать войну и говорят, что лучше мир, точно как в Ваших стихах.
    Спасибо Вам, Татьяна Леонидовна, за Ваши стихи о Победе!

    Пусть будет мир на всей Земле!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлая память всем воинам-освободителям от фашизма!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Святой праздник со слезами на глазах!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Леонидовна, ваши стихи - прелестны! Спасибо вам за них!
    С Победой! Пусть будет Мир на Земле и в каждой семье!

    ОтветитьУдалить