0+
Система Orphus

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Лесные прятки

    

          
Я в лесу брожу, брожу.
Ничего не нахожу.
Очень грустно.
В корзинке пусто.
Куда же спрятались  грибы?
Может у лесной тропы,
Или  где  растут  дубы?

Грибы со мной играют в прятки.
Под  берёзкой  вижу шляпки.
Шляпки серые грибов,
Кричать от радости готов.
Посмотрел я под осинку
Грибов  полную  корзинку
Быстро я набрал для мамы.
Попрощался я с грибами.
                         
Мне понравилось играть,
Завтра я приду опять,
Но не стойте на  виду,
А то быстро  вас найду.
Играть в прятки, если честно,
С грибами  очень интересно!

        МУХОМОР
От волненья  я охрип.
-Папа,  я нашёл  красивый гриб!-
Ошибаешься,  сынок,
Мухомор не тот  грибок,

Он для нас  совсем не нужен,
Не возьмём  его на  ужин.
Мухомор   красив  на вид,
Жаль, что  очень ядовит!
       



Комментариев нет:

Отправить комментарий