0+
Система Orphus

пятница, 11 декабря 2015 г.

Видеовстреча с поэтессой Т. Петуховой


  
  
10  декабря 2015 г в детской библиотеке г.Тотьма, Вологодская область состоялась онлайн-встреча с вологодской поэтессой Татьяной Леонидовной Петуховой учащихся первого класса.Встречу организовала  юношеская библиотека 
им. Тендрякова г.Вологда.




 Татьяна Леонидовна пишет стихи о детях и для детей: добрые, озорные, весёлые, они учат добру, трудолюбию, открывают детям двери в мир сложных и бесконечно интересных человеческих взаимоотношений.

          





Ребята прочли стихи, была оформлена выставка рисунков по творчеству Татьяны Леонидовны, показали инсценировку стихотворения «Почемучки». Татьяна Леонидовна играла с детьми, декламировала свои стихи. Ребята задавали много вопросов поэтессе. Встреча была очень теплой и радостной.


Из скучного царства книжной тишины, современные библиотеки давно уже превратились в продвинутые и увлекательные центры, где проходят всевозможные конференции, встречи и форумы. Вот и сегодня первоклассники одной из городских школ пришли в литературный храм не столько для чтения, сколько для участия в онлайн-встрече с вологодской поэтессой Т.Л. Петуховой, пишущей стихи для детей.
             



Малыши с видимым удовольствием и заученным выражением читали стихи "в телевизор", откуда на них смотрела и слушала их речи сама автор произведений.
Как там у "Электорника"? - До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес!... А ведь и действительно, могли ли мы раньше представить, что наступят такие времена, когда будет возможно вот так запросто разговаривать с "тётей из телевизора"? Но для современных детей это сейчас обычная
встреча.



Встреча была очень теплой и радостной.




Ребята  прислали   поэтессе  в подарок 
свои  рисунки и письмо

Татьяна Леонидовна! Спасибо большое Вам за встречу.
Наша читательница Вам написала стихотворение.

 У Татьяны Петуховой
 Все стихи так хороши!
 Сразу видно, что писала
 Для ребят от всей души!!!
 Я открыла Вашу книжку
 Лишь в начале сентября-
 Не могу я оторваться-
 Книга словно про меня!!!!
 Ем халву, люблю смеяться,
 Говорят мне все друзья-
 Это книга про девчонку,
 А точнее, про тебя!
 И не зря меня ребята
 Дразнят модницей двора
 Познакомьтесь-
 Я портниха!
 Фартук сшила для себя!
 Открываю Ваши книги-
 В них себя я нахожу!!!
 Ваши книги я читаю
 И с ребятами дружу!!!
        
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий