0+
Система Orphus

пятница, 29 января 2016 г.

стихи с буквой эР- автор Татьяна Петухова

     
  
         Стихи с буквой Р.  

            
Как много слов на букву эР
 Река, рябина, например,
 Ромашка, радуга, рассвет,
 Но помните, дороже нет
 Великих слов, их помнят пусть:
 Родина, родители, Россия, Русь!
 
        ПЕРВЫЙ   ДОМ!
Через горы, перевалы
 Быстро мчатся самосвалы.
Чтоб  доставить  точно в срок
Для строительства  песок.    

 Разгрузили аккуратно
 Доски, камни и обратно
 Мчатся снова самосвалы
 Через горы, перевалы.
 
 А строители умело
 Горячо взялись за дело,
 Изучая чертежи,
 Быстро строят этажи.
 Приходите на веселье,
 Радость будет, новоселье!

 Приходите все кругом
 Посмотреть прекрасный дом,
 Дом песочный, дом непрочный,
Но - это самый ПЕРВЫЙ  дом,
 И построен он с ДОБРОМ!  


         ПОРТНИХА



 Познакомьтесь - я портниха,
 Шью  старательно, но тихо,
 для моей прекрасной дочки
 Расшила бисером платочки,

 Решила сшить ей сарафан,
 На боку большой карман.
 Прямо на кармашке
 Вышью я ромашки.  

 Приносите мне заказ,
 Постараюсь и для вас,
 Только знаете, бывает,
 Не выходит в первый раз,
 Так что строго не ругайте
 За испорченный заказ.  

         РАДОСТЬ

 Приходите в воскресенье,
 У сестрёнки день рожденье!
 Подросла сестрёнка  малость.
 Для меня такая радость,

 Было шесть, теперь ей семь.
 Сестра взрослая совсем,
 Можно с ней теперь и драться,
 Можно с гор больших кататься,

 Как помчимся с горки вниз.
 Громко крикну: Берегись!
 Подросла моя сестра,
 Как доволен я, ура-а!  

          ПОВАРА



 Мы сегодня-повара!
 В кухне трудимся с утра.
 Работать очень интересно.
 Раскатаем быстро тесто.

 Режем мелко лук в окрошку.
 Для рогулек мнём картошку.
 Рыбу жарим и пюре
 Приготовим детворе.

 В тёрку трём скорей морковку.
 Торт поставили в духовку.
 Торт красивый на десерт,
 И ватрушки, и рулет.
 Обед готов и вот теперь
 Широко откроем дверь,

 Потрудились мы не зря.
 Приходите все друзья,
 Хватит всем ватрушек,
 Плюшек-завитушек.


     ЛУЧШИЙ ДРУГ

 Деду всегда доверяю секреты,
 Как я мечтаю о быстрой ракете.
 И вот я дождался, дождался- ура-а!
 дед мне купил ракету вчера.

 Я очень доволен и дедушка рад.
 Утром с подарком помчались мы в сад.
 Как высоко взлетела ракета,
 Я обнимаю любимого деда
 И у него заблестели глаза.
 Ракетой играет уже полчаса!

 Дед всё играет, а я в стороне.
 ракету пустить очень  хочется мне,
 А я у скамейки стою и реву.
 Капают слёзы прямо в траву.
 Милого дедушку очень люблю.
 Пусть поиграет, а я потерплю.
 Ведь деду досталось в наследство
 Военное, трудное детство.

     
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий