0+
Система Orphus

пятница, 6 мая 2016 г.

Последнее письмо солдата!

 
                            Татьяна   Петухова
                          
                     / Посвящается  сержанту   
                                               С.Ф.  Петухову /
В семейном    архиве   70  лет
Письмо  берегут. Серый   конверт,
Неровные  строчки, пороха след.
Письмо  перед  боем   писал мой прадед
Письмо  постарело, истлела  бумага,
А в  каждой  строке   солдата отвага.
Любовь  и забота    о далёких  родных.
Сердце скучало,  болело
 за них!                                                       
Солдат  не писал  о жестокой войне,
Советы  простые давал  он жене.
      
-Я знаю, вам  трудно   сейчас  без  меня,
Как  там взрослеют    мои сыновья?
Не надо, прошу, за  меня  волноваться,
Только  б победного  часа дождаться!
Скоро вернусь, думаю,  к маю,
Крепко целую, всех обнимаю.
Ваших молитв, родные, прошу,
Письмо  после боя   я допишу.-
Он положил письмо   в гимнастёрку,
Это письмо  потом   в похоронку
Вложили   и  послали семье.               
Сколько солдат  осталось в земле?!
Их подвиг великий оставил свой след,                    
Геройски погиб  молодой мой прадед!
ФРОНТОВОЕ ПИСЬМО ТЕПЕРЬ НАИЗУСТЬ
ПОМНЮ ВСЕГДА - ПРАДЕДОМ ГОРЖУСЬ!
ТОЖЕ ХОЧУ СОЛДАТОМ Я СТАТЬ.
РОДИНУ БУДУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий