0+
Система Orphus

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Кот Мурлыка- дирижёр!


                                                                                 Татьяна  Петухова
   Наш кот сердит!
В углу сидит,
На всех фырчит,
Хвостом стучит.

Не ест, не пьёт
Сердитый кот,
Себя погладить
Не даёт!

-Не подходите близко,
Мне не нужна сосиска!
Кто, наконец, меня поймёт?
Я- ВЗРОСЛЫЙ кот!
Я- взрослый кот.



Могу гулять один давно,
Хочу гулять, когда темно.
Удрать смогу я всё равно
Через открытое окно.

Коту открыли сразу дверь,
Гуляет кот везде теперь.
На крыше дома и в подвале.
Когда вернулся, не узнали

Благородного кота,
Где- то выдрал полхвоста,
Порвал ухо где-то в драке.
Ох, досталось забияке!

Бедолагу мыли в ванне.
Уложили на диване.
Полечили, напоили,
Даже с ложечки кормили,

Чтоб скорей набрался сил,
Кот мурлыкал, но хитрил,
Терпеть леченье не готов,
Едва услышал хор котов,

Сразу выпрыгнул в окно,
Ждали там его давно,
Замяукал  сразу хор,
Наш Мурлыка- дирижёр!
                 
                       

2 комментария:

  1. Замечательные стихи, Татьяна!!! Спасибо!!! Теплой и щедрой осени вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Леонидовна, спасибо за стихи! Читали вместе с Олесей. Мы в этом году своего котенка впервые вывезли на дачу - сначала боялся, а теперь наслаждается :)

    ОтветитьУдалить