0+
Система Orphus

понедельник, 31 октября 2016 г.

Конфетное царство ! Татьяна Петухова







На троне из конфетных  коробок сидит принцесса Шоколадка, рядом министр Лимончик, слуги  конфетки-драже, гости : ириски, леденцы, карамельки

      Шоколадка /гордо/
Конфетное  королевство,
Я здесь с самого  детства,
Живу  беззаботно и сладко,
Я лучшая шоколадка!!!
 Я!!! Шоколадная  принцесса!
Телевиденье  и пресса
Одну меня лишь обожают,
Никогда не возражают. / топает ножкой/
А сегодня я взволнованна /капризно/
  Лимончик  /в сторону  тихо/
Принцесса очень  избалована.
      Шоколадка /хмурится/
Лимончик, ты что-то прошептал?
      Лимончик:
Госпожа, сегодня бал
И конфетный генерал
Всех   конфеток  приглашал.


     Шоколадка/строго/
И ты молчишь? Опять секреты?
На бал  поедут все конфеты?
Отвечай, Лимончик, смело.
Что там пишет Рафаэлло?
Самый  главный из  конфет,
Меня разве в списке  нет?/ удивлённо/
    Лимончик/ качает отрицательно головой, читает/
Нет  и нет!
Но  в этом списке
Приглашаются…..ириски!
   Ириски /радостно вскрикивают, пританцовывая/
Ах, Как приятно, в этом списке
Мы ириски. Мы артистки
Там станцуем и споём,
Залюбуются кругом
 боми,  бом, бом, бом…..
боми бом бом бом
  Шоколадка /презрительно/
Фу! Эти вредные ириски
безголосые хористки,
Лимончик, дальше продолжай. Ай!!!
/ириски подкрадываются к шоколадке и отщипывают каждая  по кусочку  шоколадки
Шоколадка от неожиданности  вскакивает: Ай!!
ириски посмеиваются/
      Шоколадка обиженно:
Ну, зачем,  же так щипаться,
Мне же вредно волноваться!? /трёт глаза/
  Ириски  с  лукавой улыбкой:
Какая грубая ириска!
Вы стояли слишком близко,
Виновата   без  вины? А леденцы приглашены?
   Лимончик /переспрашивает/
Леденцы? Да, в списке  есть
  Леденцы бодро скандируют:
Мы леденцы,  мы удальцы
Мы здесь!  здесь !  здесь!
Большая честь   быть на бале
В красивом зале, какая весть
Честь.. честь.. честь
/маршируют/
  Принцесса  с усмешкой: ,
Вас   таких туда не ждали,
Кому нужны вы там на бале
 не смешите, не спешите,
С глаз долой их уберите!!!!
Лимончик, друг мой, продолжай. Ай!
/вскрикивает  от неожиданности, когда леденцы  отщипывают  от неё  кусочки шоколада/
Ах, уж эти леденцы ох, какие сорванцы
 за  бока так щиплют больно,
перестаньте, всё довольно!!!

Что за выходки такие?/гневно/
 леденцы  такие  злые!
  Лимончик:
Конфеты   там  нужны любые,
Карамелечки простые
 Принцесса,  заикаясь,
Как и ка-ра-мельки  тоже? /гневно/
Так шутить не гоже /всхлипывает/
Невкусные они, любить их не должны.
/ Карамельки под гармошечку поют:
Кто не любит карамели,
Неужели, в самом деле
Ели, ели две недели
Все ребята  карамели,
 Потому что сладки,
Любят нас ребятки
Сладкие на вкус, не хуже чем арбуз
Нос не задирай /подкрадываются к принцессе и тоже  отщипывают по  кусочку /
Ай!!!!
Эти карамели меня щипнуть сумели,
 это же  не дело, я сразу похудела
/смотрится в зеркало/
Совсем уже не то!
Подать моё манто!!!
Как не утерпели,
 Манто ?неужели  съели!?
Ну, что вы в самом деле/с досадой/
Манто из шоколада
Одна моя отрада!
Не смеет здесь никто
Съесть  моё авто!
Такие  вещи  редки,
Эй, круглые  конфетки?
Что скажете,  драже?
 Слуги драже:
 Принцесса, в гараже
Растаяло авто
Под солнышком ,зато
Остался  милый фантик
И  красивый   бантик
Принцесса   ахает
 мне это надоело,
что пишет Рафаэлло?
Лимончик:
Он пишет в приглашенье
Попросить   прощенье
Нужно вам  у всех.
Принцесса фыркает:
У всех? ну прямо смех:
Ну ,это уж не дело
 /пожимает плечами/
 Лимончик
А вот и Рафаэлло
Приехал к нам сюда
 Рафаэлло
Поклон всем, господа,  
Ну что идём    на бал?
 Принцесса с мольбой:
Конфетный  генерал,
Немножко подождите./жалобно/
Простите все простите,
Мне одной  не сладко/плачет/
Всем кланяется, её окружают гости и слуги и утешают/
Прощаем, шоколадка,
Ведь мы твои друзья,
Но забывать нельзя ,
Не стоит, не годиться
Лишь собой гордиться!!!



1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна Леонидовна! Случайно вышла на Ваш блог и прочитала много чудесных стихов! Спасибо!!! Буду рекомендовать детям в моём блоге "КЛУБ ДРУЗЕЙ КНИГ". Заходите в гости! Буду рада общению! Стала 30 постоянным читателем Вашего блога...

    ОтветитьУдалить