0+
Система Orphus

суббота, 10 декабря 2016 г.

НОВОГОДНИЕ СТИХИ автор- Татьяна Петухова



НОВОГОДНИЙ            КАРНАВАЛ          

Возле ёлки будет бал!
 Новогодний           карнавал.
 Здесь любой герой из сказки,
 Вот «пират» шагает в маске.
 У пирата грозный взгляд,
 Чёрные усы  торчат!                                                            
 Одет в малиновый  берет,
 В руках       огро-о-мный     пистолет!!
       
 Пират ходит и поёт,                                                                         Его никто не узнаёт,                                             
 Но вот примчался  пёс  Барбос,
 Лизнул пирата прямо в нос!


 - Алёнка, здравствуй, гаф-гаф-гаф!
 Ведь это ты, и я был прав,
 Тебя узнал я изо всех!
 И тут раздался дружный смех.
 И весело все закричали:
 - Алёнка, мы тебя узнали!
 У девчонки - море слёз.
 Утешает Дед Мороз,-
                                                       
 Ты, молодец! Костюм «пирата»
 Оценили все ребята,         
Тебя ждёт большой сюрприз,
 Получай, Алёнка, приз!
 ...Зал огнями весь сиял,
 Продолжался карнавал,   
Много радости принес,
 Лаял радостно Барбос! 



ПОДАРОК  ДЕДУШКЕ
                                                   
Наступает Новый год,
 Его  каждый    очень ждёт!
 Подарки всем Мороз приносит,
Но никто  его не спросит,
  И никто не замечает,
 Может, дедушка мечтает
 Получить подарок тоже?
 Подбежал к нему Серёжа,        
  Конфетку   делит   пополам:
 - Вот возьмите - это Вам! -
 От вниманья и подарка
 Деду стало даже жарко,
 Улыбнулся он Серёже,
И Дед  Мороз вдруг
                     стал... моложе!  

   ЖДУ ДЕД МОРОЗА

Дед Мороза  жду и жду,
А он приходит раз в году.
Я хочу  тебе сказать,
Очень трудно  долго ждать.          
Из далёкой  зимней  чащи
Приходи  ты к нам почаще,
Приходи к нам в детский  сад.
Тебе каждый будет  рад.
Тебе открою я секрет,
Ты самый лучший в мире Дед! 
             
                                            
          ПОСИДИ   СО МНОЙ  
              
    -  Деда -дедушка  Мороз,                                                         
       У тебя есть внучки?
       Деда- дедушка Мороз,
       Возьми меня на ручки.
       Я Мороза не боюсь,
       Потому что ты не злой,
       Крепко я к тебе  прижмусь,                  
       Посиди  чуть-чуть  со мной!                                                                 
                                                                                     
          ПОМОЩНИЦА     ВЬЮГА

У меня такой вопрос:
Откуда знает Дед Мороз
И знает он один на свете,
Какой подарок хотят дети?               
 В каждом доме там и тут
Дед Мороза очень ждут.

Одному, наверно, туго,
А может, помогает вьюга?                      
Облетит    кругом   дома
Обязательно сама,
Соберёт все письма вьюга,
Письма с Севера и с Юга,
И  Морозу  отнесёт.
А под  ёлкой  в Новый Год
  Дарить подарки  для   ребят ,
Мороз  будет очень рад!


Комментариев нет:

Отправить комментарий