0+
Система Orphus

вторник, 27 марта 2018 г.

ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ .стихи АКРО.



 ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ стихи  АКРО
               Татьяна   Петухова

Правнука нежно держу на руках,
Розовый носик, слезинки в глазах,
Ещё беспокойство у малыша .
Кроха забавный, он пьёт не спеша,
Радуясь, пьёт мой правнук кефир,
Ах, ненаглядный - сердца кумир.
Солнечный лучик ты в жизни моей,
Нежное счастье , отрада очей!
Очень большие, очень родные
Ежеминутно глаза голубые

На меня так серьёзно глядят,
А я, с улыбкой, ловлю этот взгляд.
Сладкие сны уже кружат давно,
Тёмная ночь постучалась в окно,
Рыжие звёзды мерцают в ночи ,
Отблеск колеблется жёлтой свечи,
Если влетел неслышно Морфей,
Нужно ложиться в кроватку скорей
И вот уже спит правнучек мой,
Если он рядом, то в сердце покой.

            ВРЕМЯ  ЧУДЕС.стихи АКРО

В зимнем лесу появились проталинки. 
Робкий подснежник совсем еще маленький.
Ели встряхнули от снега ресницы.
Место для гнёзд уже выбрали птицы. 
Ярче , теплее у солнца лучи, 
Чествуя солнце, кружат грачи. 
Утро весны, возрождаясь, мы ждём! 
Даже печали размыты дождём, 
Есть тайна природы - это весна , 
Смысл жизни постичь подскажет она.



Комментариев нет:

Отправить комментарий