0+
Система Orphus

пятница, 10 августа 2018 г.

С папой за грибами - стихи. Т. Петухова

                                             День погожий сентября,
                              Так обидно, видно зря
 Целый  час в лесу  брожу,  
Но грибов  не нахожу.
Птицы слышат тихий всхлип.  
И вдруг вижу: красный гриб!
Точки белые на шляпе,  
Я бегом   навстречу к папе:  
-Папа, у меня грибок.
-Это мухомор, сынок,  
У него нарядный вид.
Но запомни: ядовит!



-Здесь в лесу везде загадки,
Каждый любит  играть  в прятки.
Видишь, серый  крепкий гриб?  
А на шляпку лист  прилип,  
Под зелёненькой косынкой,
   Гриб  укрылся под осинкой.
   Рвать не будем торопиться,
  Здесь останется грибница.
  Срежем гриб под корешок,
  Снова вырастет грибок.

   Мне понравилось играть!
Прячьтесь, я иду искать.
 Все грибы сейчас найду,
Но не стойте на виду.
След запутанный, лесной
 Вижу шишку под сосной,
А под ёлкой, на опушке,
Плохо спрятались волнушки
Рядом жёлтенькие шляпки,
Пень украсили  опятки.
 А потом я у тропы
Белые нашёл грибы!

Даже папа   удивлён-
-Ух-ты!- Улыбнулся  он,
-Хоть показывай в рекламе!
Мы домой шагаем к маме.
Много ей  несём грибов
И букет лесных цветов.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий