0+
Система Orphus

суббота, 26 января 2019 г.

Последнее письмо солдата.-Татьяна Петухова

        ПОСЛЕДНЕЕ  ПИСЬМО  СОЛДАТА

               / Посвящается   сержанту  С.Ф. Петухову/

 В семейном архиве  уже много лет,
Лежит фронтовой старый, серый конверт.
Неровные строчки.  Здесь пороха след.
Читаю: всем шлю свой сердечный привет
Я жив. Слава Богу .здоров и не ранен
 перед  самым боем  письмо  писал прадед.

Письмо постарело, истлела бумага,
А в нём сила духа,  солдата отвага,
Любовь и забота о  самых родных.
И сердце скучало  , болело за них!
 

 Солдат  не писал  о жестокой  войне,
Советы простые  давал он жене:
- Я знаю, вам трудно сейчас без меня.
Ну, как там взрослеют мои сыновья?
Не надо ,прошу, за меня волноваться.
Нам только  б победного часа  дождаться,
 Я скоро вернусь и надеюсь, что к маю. 
Вас крепко целую,  люблю, обнимаю.
И ваших  молитв ,обо мне попрошу,
Письмо после  боя , потом  допишу.
Письмо для родных положил в гимнастёрку,

 

И это письмо  уж потом  в похоронку
Вложили в конверт и послали семье.
 Отважных солдат немало в земле
 Их подвиг великий  оставил  след свой
Геройски погиб молодой  прадед мой!
 Я правнук, пока ещё в школе учусь,
Но   прадедом нашим я очень горжусь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий