0+
Система Orphus

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Беречь друг друга! -Татьяна Петухова


Отец   сердито кричал в трубку,
-Со мной  сыграть  решили  шутку ?!
И бросив  трубку очень зло,
Всё твердил  : эх, не повезло!              
Вдруг совершенно  без причины
 Кричал и на  жену,  и сына.
На них    обрушил  он свой   гнев,
 Рычал  на сына,  точно  лев.
Потом ушёл ,захлопнув дверь.
Обижен  мальчик    и  теперь
На сестрёнке  сорвал он злость.
И защищаться  ей пришлось.

                         
Ведь  старший  брат  её сильней,
И от него  досталось ей.
А  он ушёл, захлопнув  дверь.
Ей захотелось пнуть   котёнка,
Но  вдруг задумалась    девчонка.
Котёнок разве  виноват,
Что  зря меня   обидел  брат?          
 И мама ласково  сказала:
-У папы  трудных дел  немало,
Как жаль, что гнев сдержать не смог .
А вот  куда ушёл сынок?
 Бывает всем нам очень худо,
Но  будем мы беречь  друг друга.

И вот  вернулся  тихо  брат,
 Сказал:  Простите, виноват!-                   
Отец  вернулся  и с порога
Сказал, что очень-очень строго               
Себя  за грубость   осудил.
У всех  прощения  просил,
Просил   прощенья и у сына:
-Я виноват,  ведь я- мужчина!
А мир в семье  всего важней,
И я обязан  быть  мудрей.
 
Как заразительно  всё ЗЛО!!
И пусть  сейчас  оно  ушло,
Чтоб не вернулось  оно снова,
Сдержать нам надо ЗЛОЕ СЛОВО,
Оно  опасно, точно  меч,
Пора  друг друга  нам беречь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий