0+
Система Orphus

среда, 7 августа 2019 г.

Я-взрослый кот!

Наш кот сердит, в углу сидит.
 Хвостом стучит.  На всех фырчит!
   Усы торчат. Глаза горят,
 Уж очень строгий этот взгляд. 
 Не ест, не пьёт наш грозный кот,
 Себя погладить не даёт!

          Ему не нравится сосиска.                  
 -Прошу! Не подходите  близко.
 Кто, наконец,  меня поймёт?
 Я - взрослый кот!  Я -  взрослый кот!
Весенний открывая старт,
Уже шагает месяц Март.



 Хочу гулять уже давно.
 Хочу гулять, когда темно,
 Удрать смогу ведь всё равно.
 Сейчас я выпрыгну в окно!
 Коту открыли сразу дверь,
 И где его искать   теперь,

На крыше, может быть, в подвале?
Когда вернулся, не узнали
Мы благородного кота.
Осталось только пол – хвоста,
Порвал он  где-то  ухо в драке.
Ох, и досталось забияке,
А он доволен, очень рад,
Достойно встретил месяц Март!

 l

1 комментарий: