0+
Система Orphus

среда, 30 октября 2019 г.

Стихи для сюжетных игр. Автор-Татьяна Петухова


НЕ ЗАМЕТИЛ
 В вазе было пять конфет
И мне тоже столько лет.
Папа с мамой говорят:
«Зубы от конфет болят…»
 Плохо  очень без зубов!
Потерпеть всегда готов.
Не хочу конфет совсем.

… Не заметил, как их съел.


ПРИГЛАШАЮ К ЧАЮ

 Эсэмэску пишет Ксюша:
-Здравствуй, бабушка Танюша,
Приглашаю срочно к чаю.
О тебе давно скучаю.
Приезжай к нам в воскресенье
Не забудь ты взять варенье.
.Всё,бабуля. Ставлю точку.
И целую нежно в щёчку.


  НЕ  НУЖНА РЕКЛАМА!

Познакомьтесь-я портниха.
 Шью, конечно, очень тихо,
 Но для куколки, для дочки,
 Сшила  разные платочки,
  Рада каждому заказу,
 Получается не сразу.
 постараюсь очень-очень
Буду шить с утра до ночи.
Модницы, поймёте сами,
Не нуждаюсь я в рекламе!


ПЛЮШКИ-ЗАВИТУШКИ

Мы сегодня кулинары,
Есть рецепты  у Тамары
 Напечём мы завитушки  
 И румяные ватрушки.
Пребольшую   даже пиццу ,
Может тоже пригодится,

   Все дела свои вы бросьте,
Приглашаем срочно в гости:
  Бабушек  и наших  дедушек,
 Всех прохожих, и соседушек
 Хватит всем друзьям ватрушек,       
 Наших  плюшек-завитушек !


ПОСЛЕ СТИРКИ-ДЫРКИ

Брызги белой пены
 Облепили стены,
Потекли озёра,
Ох, до коридора!

   Льёт вода из крана,
  Мокрая Светлана,
Третий час стирает
В таз носки бросает,
   
  После долгой стирки
 Появились дырки,
 И пришлось на пятки
 Ставить по  заплатке.


ПОДРУЖКА

 Что слепить из пластилина
 Разноцветного павлина,
Может, сделать мне верблюда?
 Нет, слеплю другое чудо.

Точно рыжий колобочек,
Будет маленький щеночек.
 Шерсть густая, завитушки,
Лопушком большие ушки.

Крепкие четыре лапки.
Поиграть с ним можно в прятки.
А потом я без подсказки
Расскажу щенку все сказки.

 Вкусную отдам котлетку,
Честно разделю конфетку
Ласково лизнёт мне ушко,
Я теперь его подружка.

 

 
 



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий