0+
Система Orphus

вторник, 3 декабря 2019 г.

Стихи на Новый год. Вторая часть. автор Татьяна Петухова


НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ

 Праздничный сегодня  бал,  
 Новогодний         карнавал.
В маске может быть любой,
Появился вдруг герой. 
    
    У пирата грозный взгляд,   
     Чёрные усы торчат!  
Набекрень одет  берет.
И огромный пистолет.
Плащ – накидка  на плечах.
 Изумленье, в зале: Ах!
В маске появился кто?
Не узнать нам ни за что.

 

Но примчался  вдруг Барбос,
Он лизнул «пирата» в нос,
 Радостно хвостом вилял
-Гав! Алёнку я узнал.

У  пирата  море слёз,
Утешает дед Мороз:
Замечательный сюрприз,
Получай, Алёнка, приз!
…Зал огнями весь сиял.
Продолжался  карнавал.
В хороводе дед Мороз,
 Лаял радостно Барбос! 

ПОСИДИ  СО  МНОЙ

       -  Добрый дедушка Мороз, 
У тебя есть внучки? 
   Деда- дедушка Мороз, 
     Возьми меня на ручки.
Я Мороза не боюсь, 
     Потому что ты не злой, 
   Крепко я к тебе прижмусь, 
    Посиди чуть-чуть со мной!

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЁТ!

Интересно, телефон
Есть у дедушки Мopoзa?
Не рассердится ли он,
Если позвонить без спроса?
Телефон, конечно, есть,
 Номер держится в секрете,
Чтоб ему отправить весть,
Напишите письма, дети

Постарайтесь написать
  Без ошибок, аккуратно. 
Приглашенья получать
Будет дедушке приятно,
И узнать, что там и тут
Очень-очень его ждут!
… Дед Мороз на Новый Год,
 Обязательно  придёт!


ВЕРИМ! ВЕРИМ!
 
Нет! Не в шутку, а всерьёз
Огорчился Дед Мороз,
Огорчился за ребят,
Потому что не хотят
Дети верить в чудеса!
Стали грустными глаза.
Дед печально смотрит вниз.
-Этот дяденька артист
Дерзкий слышится смешок.
Дед Мороз берёт мешок,
Поскорей решил уйти
  Слышит: дедушка, прости.
Верим, верим!- кричат вслед:
-Самый лучший в мире дед!
 
Ненаглядный Дед Мороз!
Дед растрогался до слёз,
Улыбнулся и сказал:
-Продолжаем карнавал! 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий