0+
Система Orphus

понедельник, 16 марта 2020 г.

Неожиданная находка.автор-Татьяна Петухова


 Скачет мальчик  прыг  да скок,
И  вдруг  видит - кошелёк!
Кошелёк   лежит  в траве,
Сразу   мысли   в голове:
-О!   Я денежки   люблю!
Пепси, жвачки  накуплю,
Пригодится  кошелёк,
Воровато  паренёк
Посмотрел   по сторонам,
И пошёл  на службу  в храм. 
 Весь от радости сияя,
У иконы Николая,
 Сжав покрепче кошелёк,
Он свечу  свою зажёг. 
 
                                 
И вот  тут   услышал  он
Чей- то очень  горький стон.                                 
 Плачет бабушка седая,
Николая умоляя,
Чтобы ей святой  помог.
-Потерялся кошелёк,
Задолжала я соседке,
Не на что купить таблетки.
Что же делать, как мне быть,
Как  до пенсии  дожить?-
-Не получишь! Нет уж, нет!-
 Мальчик ей шептал  в ответ.
-Кошелёк нашёл я сам,
Никому я не отдам.  
                                   
 Но потом он стал вдруг  злиться,
И тогда  решил молиться,
Правильно ли  поступает?
А молитва  в сердце тает. 
Неожиданно больной,
Бедной бабушке    седой,
Отдаёт он кошелёк!
-Ой, родимый, ой, внучок,
Это чудо! Это диво!
Вот спасибо, так спасибо,
Славный мой христианин,
Плакать больше нет причин.
Я не буду унывать,
 Можно мне тебя обнять?

…Как легко  мальчишке  стало.
Его сердце ликовало,
Потому что он при  всех
Победить  сумел  свой грех!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий