0+
Система Orphus

четверг, 13 августа 2020 г.

Стихи овощи на грядке-автор татьяна Петухова

 МИРОВОЙ РЕКОРД!

Тонкий, жёлтый кабачок

Повернулся на бочок,

-Эх, на грядке я посплю,

Дождик, солнышко люблю.

 

Воздух здесь гораздо чище.

Растолстел  наш  КАБАЧИЩЕ,

Потому что долго  спал,

Ох, не сможет самосвал,

 Лежебоку увезти.

-Хватит, больше не расти!

 

Пожалей ты нас, дружище! -

Улыбнулся  КАБАЧИЩЕ:

-Только вот ворчать не надо,

Ждёт меня почёт, награда.

 Я, конечно, очень  горд,

Мировой побил рекорд!

***

 

Загадки на грядке

***

 Жарким   летом располнела, 

 Разрумянилась, краснела, 

Под дождём сидела, мокла, 

Надувая щёки, /свёкла/  

***

  Выросли на грядке, 

Точно поросятки, 

  Греют  пухлые  бочки,

 Солнцу рады /кабачки/

***

Корень длинный у меня, 

  Жжёт во рту, как от огня, 

Я любого беру в плен,

Горький, но полезный /хрен/

 

ВИТАМИНЫ РОСТА

Кто редиску уважает,

Кто морковку обожает,

Очень быстро тот растёт!

Побежали в огород.

 

Там нарвали быстро в миски,

И морковки, и редиски.

Попадут  они на зуб,

Долго слышно: хруп, хруп, хруп!

 

 Подрасти всем очень просто,

Ешьте витамины роста!

Похрустим и подрастём,

Мы взрослеем с каждым днём!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий