0+
Система Orphus

пятница, 11 декабря 2020 г.

Новогодние стихи для малышей- автор Татьяна Петухова


НОВОГОДНИЕ стихи /для младшего дошкольного возраста./


Добрый дедушка Мороз,
Он подарки нам привёз:
Машины, шарики и книжки.
Вокруг ёлки ребятишки
Дружно водят хоровод.
Пришёл весёлый Новый Год!

КТО ОТВЕТИТ НА ВОПРОС?
Он такой один на свете,
Обожают деда дети!
Дед волшебный, непростой,
Он с седою бородой.

Дедушку приметить просто,
Он всегда большого роста.
Шуба снежная до пят.
Очень мудрый, добрый взгляд.

Свет звезды на шапке яркий,
Есть в мешке всегда подарки,
Кто ответит на вопрос-
Дедушку зовут?
Мороз!

ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДЕД!

Дед Мороза жду и жду!
А он приходит раз в году!
Я хочу ему сказать:
Очень трудно долго ждать!

Из далёкой зимней чащи
Приходи ты к нам почаще.
Приходи к нам в детский сад.
Будет праздник для ребят.
Тебе открою я секрет-
Ты самый лучший в мире Дед.

ПОСИДИ СО МНОЙ

Деда ,дедушка Мороз,
У тебя есть внучки?
Деда, дедушка Мороз,
Возьми меня на ручки
Я Мороза не боюсь,
Потому что ты не злой,
Крепко я к тебе прижмусь,
Посиди чуть-чуть с тобой.

Татьяна Петухова

Комментариев нет:

Отправить комментарий