0+
Система Orphus

среда, 27 января 2021 г.

ЗЕМНОЕ СЧАСТЬЕ!- Татьяна Петухова

 

 Хозяйкой пришла календарная старость.

И спутницей жизни она  оказалась.

Печаль принесла ,о чём не мечталось:
 Телесную немощь, большую  усталость.
 
Довлеют  заботы житейского груза,
Спасёт от хандры  быстрокрылая Муза.
Каким озареньем бывают мгновенья,
Лучом лучезарным  сверкнёт вдохновенье.
 
И строки раздумий  мои начертает.
Душа к Небесам вдруг незримо взлетает,
Тогда  забываешь болезни осадок,
Фантазий полёт упоительно сладок.
 

Сквозь слёзы, судьба иногда улыбалась,
И сколько бы лет мне ещё  не осталось,
 Ведь годы грядут,  задержать , их не властна.

 Я верю, живу на земле не напрасно.
 
 Семейная связь поколений-не малость,
И есть у меня величайшая  радость,
Когда, прижимаясь, целуют мне руки
Мои ненаглядные милые внуки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий