0+
Система Orphus

воскресенье, 21 марта 2021 г.

НАХОДКА- автор Татьяна Петухова

 

 НАХОДКА

Скачет мальчик:  прыг  да скок,
И  вдруг  видит - кошелёк!
Кошелёк   лежит  в траве,
Сразу   мысли   в голове:
-О!   Я денежки   люблю!
Пепси, жвачки  накуплю,
Пригодится  кошелёк,
Воровато  паренёк
Посмотрел   по сторонам,
  Побежал  на службу  в храм. 


  Он, от радости сияя,
У иконы Николая,
 Сжав покрепче кошелёк,
 Лишь свечу  свою зажёг.                                  
  И вот тут услышал  он
 Чей- то тихий горький стон.                                 
 Плачет бабушка седая,
Николая умоляя,
Чтобы ей святой  помог.
-Потерялся кошелёк,
Задолжала я соседке,
Не на что купить таблетки.
   Что же делать, как мне быть,
Как  до пенсии  дожить?-


-Не получишь! Нет уж, нет!-
 Мальчик ей шептал  в ответ.
-Кошелёк нашёл я сам,
Никому я не отдам.                                     
 Почему мальчишка  злится?
И   решил  он помолиться,
Правильно ли  поступает?
А молитва  в сердце тает. 


Неожиданно больной,
Бедной бабушке    седой,
Отдаёт он кошелёк!
-Ой, родимый, ой, внучок,
Удивляюсь, просто диво!
Добрый мальчик, ох, спасибо,
Славный наш христианин,
 Плакать больше нет причин.
Я не буду унывать,
 Можно мне тебя обнять? 


 …Как легко  мальчишке  стало.
Его сердце ликовало,
Потому что он при  всех
  Победить  сумел  свой грех! 


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий