0+
Система Orphus

пятница, 2 апреля 2021 г.

ПРОСТИ МЕНЯ!- автор Татьяна Петухова


 

 Я  пела в хоре лучше всех,

Всегда огромный был успех!

Любила тайно помечтать-

Артисткой знаменитой стать,

 Но появилась Лизка вдруг,

Теперь я слышу от подруг

Она поёт, как соловей,

 И все склонились перед ней,

 Такой обиды не стерпеть,

 Не буду больше в хоре петь!              

  Стою  одна   я в стороне,

Девчонки не бегут ко мне.

  

 - Все  Лизку любят, а за что?!

 Фи! Старомодное пальто,

 Причёска? До чего ж скромна,

 Совсем не стильная она.

 Чудесный дивный  голосок?

Противный голос! Не высок.

 Ни с кем  теперь я не дружу,

 Но слёз своих не покажу.

   Ко мне певунья вдруг идёт,

Ох, неприятный поворот.

Насмешки едкие сейчас

Меня  настигнут в этот раз.

 

  -Подруга, что за грустный вид?

С улыбкой Лиза говорит

 -Хочу сказать тебе при всех.

 Что это общий наш успех,  

 Ещё не раз с тобой вдвоём

 Мы обязательно споём!

Надеюсь, ты не против,  да?

 А я краснела от стыда!

 - Прошу, пожалуйста, прости!

 -А нам с тобою по пути, -

Мне Лиза говорит в ответ.

 Подружки машут нам  вослед.

 Мы не спеша, идём домой,

 И на душе у нас покой.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий