0+
Система Orphus

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Стихи на 23 февраля. автор Татьяна Петухова


 

СТИХИ   на праздник  23 февраля    

СВЕТКУ ВОЗЬМУ В РАЗВЕДКУ!

Обижаюсь я на Светку.
 Говорит: меня в разведку
 Не возьмут, ведь ты трусливый!
- Нет!!! Я просто терпеливый.

 Спорить не хочу, однако,
 Но когда рычит собака,
 Каждый может забояться,
 Но зачем,  же обзываться!?
 
  Пальчиком грозить мне строго!
   Обходительный   немного,             
 Я бываю, где  опасно,
 Неужели ей не ясно?
 
  Но не трус! Чего бояться?
Если нужно буду драться.
 Защитить  могу  я  Светку.
 С ней пойдём служить в разведку.
 
… А пока, для брата  Светы,
  Накопили  мы  конфеты,
В армию пошлём  для брата,
Поздравляя с днём солдата!

НАШЕЙ АРМИИ - САЛЮТ!

 

В день февральский, в День рожденья

Слышен  праздничный салют!

Всем солдатам  поздравленья,

Письма, эсэмэски шлют.

 

Армии великой - слава!

Мир достойно бережёт.

Заслужила честь по праву,

Уваженье  и почёт.

 

Охраняют все границы

Нашей  Родины сыны.

Славной  Армией гордиться

Россияне все должны!

 

Силе духа и отваги,

Будьте, воины, верны.

Пусть повсюду вьются флаги,

В честь защитников страны.

 

 

 

ДЕД  ДАЁТ СОВЕТ

Ох, наказан я опять!
На компьютере играть

Наложили мне запрет,

Два часа играет дед.

Зря учил его играть.
 Веселится, не унять.

В цель бросает метко мяч,
Мне обидно, ну, хоть плач!

 
 
Наблюдаю вдалеке,
Потому что в дневнике,
Только троечки опять.

Эх, придётся пострадать!

Дед в семье для всех пример.

 Очень строгий офицер.
Мне сказал: играть нельзя!
  Умолять я буду  зря.


Не позволит ни за что!
Деду с бабушкой лото
Нужно срочно подарить,

А компьютер мне включить!

Он мне нужен для учёбы

Троечки исправить чтобы

Дед раскрыл мой хитрый план,

Не поддался на обман.

 

-Не ленись, учись на «пять»

Хочешь, буду помогать?
А потом сыграем в бой
Обязательно  с тобой.

Очень, внук, тебя люблю,

Но в игре не уступлю.

Ты же знаешь, я- солдат !

Победишь, я буду рад.

 

             НАШ ПАПА!

 Наш папа сильный и большой,

 Такой любимый и родной!

 Смешинки добрые в глазах,

 Катает нас он на плечах. 

 В семье наш папа всем пример,

 Российский славный офицер

 Правдивым учит быть всегда,                   

 Чтоб не стыдиться никогда!

 

 В воскресный день - игра в футбол,

 Забила мама третий гол,

 Сестра кричит: Ура! Ура!

 Пора на кухню, повара.

 Картошку чистить для борща.

 Читаем вместе, не спеша,

 Ответит папа на вопрос,

  Но только без капризных слёз. 

 

  Стараюсь изо всех я сил,

  Чтоб папа снова   похвалил.              

   Я в темноте  сидеть боюсь,

   Тогда к нему бегу, прижмусь,

    Меня чтоб защитить  он смог,

   Но папа очень-очень строг,                 

    Когда, бывает, нагрублю, 

Горжусь я папой  и  люблю! 

 

МОЙ  БРАТ – СОЛДАТ!

Я пишу письмо для брата.
-Поздравляю с днём солдата!
Знай, тебя все дома ждут.
Изучая парашют,

Вот поверишь или нет,

Вспоминаю твой совет:


-Зря, не любишь физкультуру,
 Развивать мускулатуру,
 Очень важно для солдат.-
Без тебя скучаем, брат.
Вишня расцвела кругом,
В нежной зелени наш дом

 

А,  Пушистик , рыжий кот,

Песни о тебе  поёт.

Коготки, запрятав в лапы,

Любит полежать у папы.

За сестрёнкой  я слежу.

В магазин один хожу.

 

Помогая нашей маме,

  Мы посуду моем  сами.
Признаюсь, бывает, злюсь,
Но не часто я дерусь.
Ты служи спокойно, брат.
Я горжусь, что ты солдат!

 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий