0+
Система Orphus

четверг, 22 ноября 2012 г.

Снежная сказка


 Под печальную музыку входят дети в шапочках, шарфах, в руках  лыжные палки, клюшки. 

 1 ребенок (печально):

Эх! опять не покататься!

Зимы, как видно, не дождаться! 

2 ребенок:

Никак в хоккей не поиграть!

Как надоело ждать и ждать! 

3 ребенок:

Друзья, не будем унывать,

Наверно, надо покричать?!

Кричит, глядя на небо: Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!


Вздохнул:  Нет, не получается опять, а может, вместе покричать?

 Все дружно:

Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!

И деревья, и кусты, и речушки, и мосты!

Звучит светлая музыка 

Дети (радостно): Посмотрите, к нам сама летит хозяюшка – Зима! 

Под музыку появляется Зима со Снежинками, танцуя, они покрывают все снегом.

 Ведущая под музыку:

Взмахнула пышным рукавом

                                   хозяюшка-Зима.

И засверкала серебром

                                   снежинок бахрома.

И первый снег,

                        он белый, чистый,

Кружась, как бабочки, порхал.

Одеялом белым и пушистым

Он тихо землю укрывал!

Покрыты мягкими снегами

Кусты, деревья и дома,

Как белоснежными шарфами

Их всех укутала Зима!

 Музыка 

1 реб. (восторженно):

Самый первый, самый чистый!

Самый белый снегопад

Сыплет снегом для ребят!

2 реб. (радостно):

Наконец, дождались мы

Дня рождения Зимы! 

3 реб. (озорно): Удержаться не могу – поваляюсь я в снегу! 

1 реб. (хвастаясь): А я из белого снежка слеплю сейчас снеговичка!

 2 реб.: И я хочу его слепить, а где бы шляпу раздобыть?

 3 реб.: Я колобок катаю ловко (показывает), а вот и носик, нос-морковка!

 Под волшебную музыку, смешно переваливаясь, появляются снеговички.

 1 реб. (весело):

Ой, что такое, ой-е-ей!

Снеговичок качает головой! 

2 реб. (руки на пояс): Ой, какой снеговичок, такой веселый толстячок!

 Снеговички под музыку:

1 снег. (тонким голоском): Ха-ха-ха!

2-й (басом): Хи-хи-хи!

3-й (передразнивает): Ха-ха-ха, да хи-хи-хи –

Это мы, снеговички! 

Веселая песня снеговиков:

Шалуну-снеговички,

Озорные толстячки!

Любят очень сорванцы

Из сосулек леденцы!

Еще снежный пирожок

Любит каждый толстячок. 

А когда наступит ночь,

Мы метлу отбросим прочь,

Побежим с горы кататься,

Веселиться, кувыркаться!

Мы с разбегу прямо –ОП!

Дружно прыгаем в сугроб! (вместе)

 Любят все снеговички

Играть весело в снежки.

Вот прицелился и хлоп –

Попадаешь в снежный лоб.

Не скучаем и не тужим,

Мы со всеми очень дружим! – 2 раза. 

Хозяюшка Зима (ласково):

Шалуны-снеговички,

Хотите поиграть в снежки? 

Снеговички весело кивают 

Зима:

- А ну-ка, снежный мой народ,

За мальчишками – вперед! 

Снеговички снежками атакуют мальчишек 

1 реб.:

Ах, так?! Здесь друзья все собрались!

Ну, теперь держитесь! (в ответ бросает снежок) 

2 реб.: Ура! Ура-а! Веселее детвора, начинается игра. 

Под веселую музыку игра в снежки, в конце все убегают, кроме хозяюшки-Зимы. 

Спокойная музыка.  Зима заботливо все кругом осматривает, посыпает «снежком». Вдруг замечает девочку, которая что-то лепила из снега.

 Зима (удивленно):

Одна играешь в стороне?

А почему, откройся мне? 

Девочка:

Снежную принцессу из снега я леплю,

Мерзнут мои руки, пусть мерзнут, потерплю! 

Зима (ласково):

Грустить, девочка, не надо!

Мама будет очень рада

Сейчас встретиться с тобой,

Беги, милая, домой! 

Девочка: А как же снежная подруга?

 Зима:

Ветер северный и вьюга

Направляются сюда,

И наступят холода! 

Девочка:

Не скучай, принцесса, ты,

Белый принц тебе цветы

Тихой ночью принесет.

Прощай! Меня мама ждет! 

Девочка обнимает принцессу и убегает.

Звучит спокойная музыка 

Снежная принцесса подходит к Зиме, которая сидит на скамье, кладет голову на колени.

 Снежная принцесса:

Скажи, хозяюшка-Зима,

Ты принца видела сама? 

Зима:

Да! Белый принц помощник мой.

Полетит снежинок рой,

Белый принц из облаков,

Он повелитель всех снегов,

Покроют белые снега

И лес, и луг, и берега,

Под снежным слоем им тогда

Не будут страшны холода. 

Звучит космическая музыка, появляется Белый принц. 

Зима (радостно):

Посмотри-ка, прямо к нам,

Белый принц спустился сам! 

Белый принц подходит к Зиме, галантно кланяется. 

Белый принц:

Здравствуй, Зимушка- Зима,

Меня встречаешь ты сама?

Приложил немало сил,

Снежной шубкой все укрыл,

Все деревья и кусты,

Спасет их снег от мерзлоты. 

Зима:

Молодей! Я так довольна.

Буду я теперь спокойна,

А тебя принцесса ждет (показывает)

Пригласи ее в полет!

А я пойду, проверю все сама. 

Белый принц:

До встречи, Зимушка-Зима! (поворачивается к принцессе)

Принцесса, хочешь ты со мной

Помчаться быстро над землей? 

Принцесса:

Увидеть звезды я хочу!

Да, Белый принц, я полечу! 

Звучит космическая музыка, импровизация полета. 

Принцесса (восторженно):

Пролетая в облаках,

Восхищалась небом, ах! 

Белый принц встает на одно колено, говорит, наклонив голову:

А сейчас, принцесса, вальс,

Лунный вальс звучит для нас. 

Танец Принца и Принцессы. 

Белый принц:

Принцесса, Вас благодарю,

Вам ожерелье подарю,

Подарок этот Вам принес

Бусики из желтых звезд.

Если вдруг придет беда,

Нить порвите Вы тогда,

В небо бусинки взлетят,

Точно звезды заблестят.

И тогда я Вас найду,

И быстро отведу беду.

Сейчас мне надо улетать… (улетает)

Тревожная музыка, вбегают испуганные Снеговички. 

1-й: (в панике):

Пришла беда, беда, беда!

Скорее прячьтесь, кто куда! 

2-й:

Прячьтесь, прячьтесь поскорей,

Сюда летит сам Холодей!!! 

Принцесса (удивленно): Холодей?! А это кто? 

3-й:

Не поверишь ни за что!

Но сердитый Холодей,

Он гроза для всех людей,

И для птиц, и для зверей. 

1-й (с плачем):

Всех в ледышку превратит,

Слышите: уже летит!

Ой, наступит страшный холод,

Погубить он может город! 

2-й:

Не будет птиц весной,

Ой, как страшно! Ой-й-ей! (ежится) 

3-й:

Слуги Холодея тоже с ним!

Ждать нельзя, бежим, бежим! (прячутся) 

Появляются Холодейчики с ледяными пиками в остроугольных синих колпаках. Все похожи на сосульки.  Несут два шеста, покрытые синим материалом, среди шестов величественно вышагивает Холодей.

Марш под барабанный бой Холодейчиков:

Холодейчики- ледышки,

Шагаем мы без передышки.

Мы слуги Холодея!

Любого не жалея,

Застудим мы легко!

                        ХО! ХО! ХО!

                        ХО! ХО! ХО! (трясут пиками) 

Мы грозные такие,

Мы пики ледяные

Пускаем сразу в ход,

Кто против нас пойдет,

Работка неплоха! (дурашливым тоном)

                        ХА! ХА! ХА!

                        ХА! ХА! ХА! 

Вперед! Без лишних слов,

Снежный весь покров

Надо нам убрать.

Эй, ледяная рать,

Бей в барабан, бей!

                        ГЕЙ! ГЕЙ! ГЕЙ!

                        ГЕЙ! ГЕЙ! ГЕЙ! 

Холодейчик (унижаясь и кланяясь):

Холодей, наш покровитель,

Холода он повелитель,

Всех главней на свете он! 

Холодей, повелительно ледяной тростью указывает, отдуваясь:

 Вот сюда поставьте трон! 

Садится в кресло, покрытое синей тканью. Звучит тревожная музыка, на ее фоне: 

Холодей с пафосом:

Я!!! Великий Холодей!!!

Я!!! На свете всех главней!

Лучше нет моей мечты –

Холод вечной мерзлоты

Принести скорей сюда,

И наступят холода, да!



Ветер северный заду-у-ует!

И тогда любой риску-у-у-ет

Превратиться в колкий лед,

Пощады пусть никто не ждет

От Холодея ни-когда.

Трепещите вы всегда!

                                   Да!



Поворачивается к Холодейчикам, указывает на Снеговичков и Принцессу:

Отдаю я вам приказ!

В плен берите их сейчас!

Холодейчики, вперед! 

Холодейчики бросаются к ним, хотят связать, Снежная принцесса вырывается, подбегает к Холодею.

 Снежная принцесса (смело):

Белый принц всех нас спасет!

Он летает взад, вперед,

И белый снег сейчас пойдет,

И покроет, как одеялом,

Мягким, белым покрывалом.

Снег спасет от мерзлоты,

Холодей, трясешься ты? (ехидно) 

Холодей (зло):

Кукла снежная, как смеешь

 Холодею возражать?

Ты сейчас должна молчать,

Холодеи, всех связать! 

Снеговичок (уныло):

Не спастись нам ни за сто!

Не поможет нам никто!

Хватит ли у нас терпенья? 

Снежная принцесса (радостно):

У меня есть ожерелье,

Бусинка, взлетай-ка ввысь,

В звездочку там превратись!

Поймет принц, что здесь беда,

И прилетит скорей сюда!

 Холодей (насмешливо):

Ну, что ж, шутка неплоха,

Насмешила (вместе с Холодейчиками хором): Ха-ха-ха! 

Холодей: Поскорей летит он пусть, я ведь принца не боюсь!

 Летящая музыка, появляются Белый принц с Зимой.

 Белый принц:

Кто меня здесь не боится?

Холодей, опять ты злишься?

Я друзьям готов помочь,

Улетай скорее прочь! 

Зима:

Облака ускорят бег,

Упадет на землю снег.

Снежинки белые летят,

Будет целый снегопад! 

Влетают под музыку Снежинки, вьются вокруг Холодея и Холодейчиков, те испуганно отмахиваются.

 Холодей (в сторону):

Эх, какая же досада!

Ой, пожалуйста, не надо!

Уверяю, я не трус,

Но снега белого боюсь!

Я покинуть город рад,

Холодейчики, назад!

Мы на север улетаем,

Погибаем, погибаем…

 Холодейчики:

В облаках мы завитаем,

У-улетаем, у-улетаем,

Не  обидим никого!

Улетаем далеко! О-о-о! 

Забирают трон и, кружась, вылетают под музыку. 

Снежная принцесса: Белый принц, Вы наш спаситель!

Снеговички: Вы настоящий победитель! 

Вбегают мальчик и девочка. 

Мальчик: Что –то здесь произошло?

Зима:

Позади теперь все зло,

Белый принц и я пришла,

Теперь земля белым бела,

До самой солнечной весны

Пусть отдыхает, видит сны!



1 реб.: Давайте всегда, в любую погоду

2 реб.: Будем беречь родную природу!

Девочка: И от любви заботливой нашей,

Все вместе: Станет земля и светлее, и краше!


 Мне нравится

Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий