0+
Система Orphus

понедельник, 10 февраля 2014 г.

ПУСТЬ ДЕД ПОИГРАЕТ ! Игровая сценка на праздник 23-е февраля



Дед в стороне увлеченно играет ракетой бегает. Время от времени вскрикивает радостно-удивленно : "Ух, ты! Вот здорово ! Вот это да!" Внук стоит в стороне, опустив голову , незаметно утирает слезы, вбегает Друг мальчика
Друг- Всем мой пламенный привет ! /очень звонко и радостно/
Что ты скажешь мне в ответ? / хлопает друга по плечу/
Внук / пожимает плечами ,фыркая носом /
Друг- Молчишь? Случилось, что? / удивленно /
Внук- Не поверишь , ни за что ! Сбылась заветная мечта,
Она была не так проста, о ракете .между прочим ,
Целый год мечтал я очень!! Очень / прижимает руки к груди/
Друг -Знаю .знаю твой секрет . о нем .наверно, знал твой дед ? /,показывает на деда /
Внук - Я деду всегда доверяю секреты! Как я мечтал о быстрой ракете.
И вот я дождался! Дождался ! Вчера /загадочно/ Пауза
Дед мне купил ракету, ура! Ура-а-а
/ вместе с другом радостно кричат .подскакивая/
Я очень доволен ! 
 

Друг /улыбаясь ,показывает на деда / - И дедушка рад.?
Внук,кивает головой соглашаясь. Продолжает/
Утром с ракетой помчались мы в сад. ,как высоко взлетела ракета!
Друзья, имитируя. Играют с ракетой .запуская ее .сопровождая звуками
Внук – Я обнимаю любимого деда / показывает /
И у него засияли глаза / радостно/
Друг / восторженно переспрашивает - Засияли глаза?! Вот это да!
Внук -/ пауза / Но!! / грозит возмущенно пальцем/ уже прошло полчаса!!
Показывает на часы на руке – Полчаса!
/обиженно/ А дед все играет. А я в стороне /разводит руками /
Ракету пустить очень хочется мне !- /отчаянно ударяет себя в грудь/
Друг /сочувственно / -Тебя понимаю ,понимаю вдвойне!
Внук – А я у скамейки стою и реву /трет глаза/
Друг /насмешливо / капают слезы прямо в траву ? /пауза/
Внук- И все же я дедушку очень люблю!! Пусть поиграет , а я…потерплю, ведь деду досталось в наследство военное трудное детство!
Друг- Пусть поиграет он малость ,трудное детство дедам досталось!
/задумчиво/ -Игрушек таких .пожалуй. едва ли
В военные годы деды наши видали.
Внук – Играть разрешу деду не раз ,может сейчас играть целый час!
Хотя о ракете мечтал целый год!
Друг – Смотри, дед нас к себе ,видишь, зовет ?.ждет нас с ракетой.
Внук- Так что же мы ждем? А ну-ка . Вперед!. Дедушка ждёт!
/радостно подпрыгивая , подбегают к деду
Дед / очень довольный / Ох! Наигрался ,спасибо .мой внук. / обнимает / Какой у тебя замечательный друг /хлопает друга по плечу /
Дружбу такую видеть я рад, Как боевой старый солдат
Вам отдаю мой строгий приказ:/тон командирский шутливо/
Весь день с ракетой играйте сейчас! /протягивает игрушку
Внук бросается к деду обнимать его:
Внук -Ты ,дедушка , супер!
Друг- Твой дедушка- Класс! подпрыгивает /показывает большой палец/
Дед –пойду почитаю немножко сейчас,
Дед- /улыбаясь/ И отдохнуть , пожалуй ,пора.
ну –ка, все крикнем дружно / обращается к друзьям и зрителям/
Все : Ура! Ура ! Ура!!!
Маршируя,  делают круг, всем машут, кланяются и уходят
КОНЕЦ
Татьяна Петухова







Комментариев нет:

Отправить комментарий