0+
Система Orphus

среда, 12 февраля 2014 г.

МУДРЫЙ ДЕД. Игровая сценка на праздник 23-е февраля

Художник- иллюстратор Инна Кузубова
/из ресурсов интернета/
/ участники - дед, внук и двое ведущих, читающих за автора, дед в фартуке что-то хлопочет ,внук играет, машет «саблей» /
Первый ведущий – Остались дома внук и дед / показывает/
Приготовил дед обед: суп, омлет, компотик сладкий /загибает пальцы ,перечисляя/
Пообедав, они в прядки решили с внуком поиграть,
Дед пошел его искать.
Дед ходит ,везде заглядывает , ищет внука ,а тот , на цыпочках .то появляется за спиной деда, то в другом месте ,лукаво посмеиваясь

Дед /разводит руками/ -Где же внук мой, где ?
/растерянно/- Не могу найти нигде !?
/обращается, к ребятам , к зрителям / Вы случайно не встречали?
Внука, может быть, видали ? Что мне скажете в ответ? /несколько повторов/
Дети - Нет! Нет! Нет!!!
Дед /грустно / Нет?! Потерял я внука след!/вздыхает , внук выглядывает из-за спинки стула/
2-ой ведущий – внук тихонечко сопит /показывает/ и за дедушкой следит!/грозит пальцем внуку /
- искал долго внука дед ,не спеша открыл буфет,
Достал коробочку конфет./дед открывает коробку конфет/
Дед /загадочно / Конфетки шоколадные ,фантики нарядные /внук выглядывает от возмущения даже приоткрыл рот /
Дед / с улыбкой / их так много лежит здесь ., ох .как вкусно, надо съесть.
1-ый ведущий - Конфетку взял и в тот же миг, он услышал гневный крик!
Внук подбежал к деду и схватил его за руку.
Внук/возмущенно/- Дед! Пора остановится ! Ты сам учил всегда делиться!
Ну-ка ,сядь спокойно в кресло/бережно усаживает деда .даже обмахивает его /
Дед ,скажу тебе я честно, ты мне дорог и любим! /прижимает руки к груди. заглядывает в глаза
/строго/ конфеты вредно пожилым!
Дед /переспрашивает испуганно /Конфеты вредно пожилым?! /трогает свой лоб /
Внук /убежденно/- Очень! Не нужны тебе совсем!
Дед /тихо вторит .вздыхая / совсем- совсем?
Внук /забирает коробку и докторским голосом/- Тебя ,спасая /пауза / сам я съем!
1 ведущий поворачивается к 2-ой /растерянно/
Неужели внуку дед отдаст коробку всю конфет?
А если будет аллергия? Как ты думаешь ,Мария?
2-я ведущая - / с улыбкой/ Конечно ,нет ! Наш мудрый дед
Не допустит внуку вред ,совсем немного там конфет,
В красивых фантиках-пустышки ,а для нашего мальчишки
Их в коробке ровно пять – их придется поискать.
/ Внук разворачивает сердито фантики .бросает на пол /.ищет конфеты
Внук /возмущаясь/- дед!! А где конфетки ? /топает ногой!/
Дед бодро встает .с улыбкой / Ты же знаешь, я в разведке в нашей армии служил, ты об этом не забыл?
Мудрость в армии нужна .она ,поверь ,всегда важна !
Ты же будущий солдат! Тобой гордиться буду рад!/пауза/
Много есть нельзя конфет, это мой тебе совет!
Но немножко можно к чаю,
на, держи /подаёт конфеты/ Я угощаю.
А ЖАДНЫМ быть ох , не годится! /грозит пальцем весело/
Всегда во всем /пауза / учись
Все вместе : -ДЕЛИТЬСЯ!!!
/внук всем раздаёт по конфетке ,все улыбаясь , кланяются/

КОНЕЦ


Татьяна Петухова



Комментариев нет:

Отправить комментарий