0+
Система Orphus

среда, 22 октября 2014 г.

СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С БУКВАМИ С и З /первая часть/. Развитие речи, автоматизация звуков

РАЗГОВОР НА ГРЯДКЕ

Загорелый помидор
Завёл с капустой разговор:
-Почему ты белая.
Совсем не загорелая? -
- Как смогу я загорать?
Зелёных платьев сорок пять!
Пока снимаю платьица
Солнышко закатится!


НУ И НУ!!

Кто там спрятался в кустах?
Что за шорох в стебельках?
Сухими листьями шуршал,
Затаился, замолчал.

Котёнок сразу в один миг,
Из кустов подальше прыг.
Он от страха задрожал,
Под крыльцо скорей сбежал,
Там сидит, а сам следит,
Кто же там такой сердит?

Серый маленький котёнок,
Это ветер, как мышонок,
Сухими листьями шуршал,
Наигрался и сбежал. 

 
ВЕСЕННИЙ ПЕРЕЗВОН

Солнцем день пронизан,
Проталинки видны,
Звенит, звенит с карнизов
Мелодия весны:
Дзинь - дон! Дзинь- дон!
Прогоняя зимний сон,
Дзинь- дон! Дзинь- дон!
Она звенит со всех сторон.
Солнышко всё выше.
Сосульки тают с крыши.
После зимней стужи
Забурлили лужи,
Звонко птицы хором
Поют весной кругом,
Кот задорно на заборе
Дирижирует хвостом!

СНЕГОВИК

Снежный, пухлый снеговик
Головой совсем поник.
Смелый заяц в лес унёс
У него морковный нос.
Вытри слёзы, снеговик,
Мы тебе поможем в миг
Нос тебе подарим новый.
Нос замечательный, еловый!

ЗАЙКИНА МЕЧТА

Зимой заяц втихомолку
Записку положил под ёлку.
Написал: в лесу так пусто,
А снег скрипит ну, как капуста.
Наступит скоро Новый Год,
Сюрприз, подарки каждый ждёт!
Знаю я, просить неловко,
Но капуста и морковка,
Признаюсь я честно вам,
Сняться часто по ночам.

Жду девчонок, жду мальчишек,
Подарю вам двести шишек!
Можно с горки покататься,
И в сугробах поваляться,
Знаю, вам понравится!
Пусть заветные мечты
У всех, всегда сбываются!


СНЕЖНАЯ ПРИНЦЕССА

Снежную принцессу
из снега я слеплю.
Замёрзли мои руки,
пусть мерзнут, я стерплю!

Снежная принцесса
Как она бледна,
Снежная принцесса,
почему грустна?
А, может быть, мечтаешь
встретить принца ты?
Дарить тебе он будет
снежные цветы!
А белой зимней ночью,
Когда трещит мороз,
Достанет с неба
много синих звезд.
Снежная принцесса,
я так тебя люблю,
Вот согрею руки
и принца я слеплю!

ВЕРНЫЙ ЩЕНОК

У маленькой Светланки
Сбежали с горки санки.
Сами покатились,
Даже не спросились!
Кто бы девочке помог?

Смело бросился щенок
Санки быстрые догнав,
Он пролаял звонко: Гаф! -
Проявив свою сноровку,
Привёз санки за верёвку.

… Снова Света мчится вниз.
-Эй, в сторонку! Береги-и-ись!
Рядом с ней сидит щенок.
Он доволен ,что помог!

Татьяна Петухова

Комментариев нет:

Отправить комментарий