0+
Система Orphus

четверг, 15 октября 2015 г.

РОДНОЕ НЕБУШКО / стихи о деревне/


                              

                                                               
               Татьяна   Петухова

В деревню к бабушке   и деду
Приехал   рано  утром, в среду.
Лишь  день  прошёл,  уже  скучаю,
Чем  заняться я не знаю,
Здесь не знаю никого,
И вдруг слышу:  Иго-го--о!
Раздаётся за окном,
Я на улицу бегом.

-С добрым  утром, Глебушка,-
Меня  встречает дедушка
И  ведёт с собой  лошадку,
Ветер треплет  её прядку,
Стройна лошадка и красива,
У неё густая грива. 
-Дед , можно    покататься,
Возле  дома,тут?-
-Зарница  хочет искупаться,
Скачи  скорей  на пруд.
От  восторга   я   кричу,
На Зарнице  я скачу-у-у!
Окунулись   прямо с ходу
Мы с лошадкой  быстро в воду.
Ух! Холодная вода!
Вот это да-а!  Вот это  да-а!
Ох, как классно!
Зарница фыркала,согласна,
Нет, она  не возражала,
Встрепенулась и заржала:
Иго-го!  Иго-го!
Нет прекрасней ничего!

Хохотал я очень звонко,
Вижу, к нам бежит девчонка
И зовёт  с собой мальчишку,
Он бежит за ней вприпрыжку.
Подружились   с ними сразу,
Хотя не виделись ни разу.
Вместе вымыли лошадку.
Разделили  шоколадку.
Вот  и солнечный закат,
Возвращаемся назад.
-Как  хорошо  здесь,дедушка!-
Ты запомни,Глебушка,
Здесь  родное небушко,
Пусть уродится хлебушко,
Пусть будет урожай.
Сюда  почаще  приезжай!



Комментариев нет:

Отправить комментарий