0+
Система Orphus

среда, 7 октября 2015 г.

ДАВАЙ НЕ БУДЕМ ССОРИТЬСЯ!

                                                      
               
Татьяна   Петухова
               / театральная сценка/
         Входят Денис и две девочки
 1-я девочка- Денис, ты не знаешь, где Сашка?
 /Денис хмурится, молчит/
 2-я девочка - Денис, ты почему молчишь, где же Сашка?
 Денис/сердито /.  Не знаю, и знать не хо-чу!
 1-я девочка /удивлённо/.  Ну, вы же друзья!
 Денис/угрюмо/. А сейчас я всем скажу,
я с Сашкой больше не дружу!!! 
 девочки вместе: Ну, почему!
 Денис/гневно топает ногой/. А, потому! Хвастал, что портрет с меня нарисует за три дня.


 Девочки/восхищённо/ за три дня?! Вот это да- а!
 Денис/сердито/ Художником себя вообразил,
 водил кистью и творил.
 Вот уж где я настрадался! Зубы чистил, умывался,
 Даже вспоминать об этом больно,
зубы чистил доб-ро-во-ль-но! /грозит/
 1-я /весело/. Ух-ты! неужели помыл уши?
 Денис, сжимая кулачки, отвернулся.
 2-я девочка/миролюбиво/ Тебе не нравится, не слушай.
 Денис, а дальше было что?
 Денис огорчённо машет рукой - Не поверишь, ни за что!
 Сделал модную причёску, каждый день носил "матроску"
 Сашке сникерсы дарил.
 Девочки /повтор/ сникерсы дарил?
 Денис, вздыхая,- да, дарил, но я всё стерпеть решил.
 не увижу я пока на портрете моряка!!
             
       
 Все маршируют, скандируя:
мо-ря-ка-мо-ря-ка! мо-ря-ка,  на-вер-ня-ка!
 Денис/печально/.Зря мечтал, когда увидел свой портрет, то поверишь или нет,  себя увидел я такого!
 девочки /с любопытством/.  Какого?
 Денис /тихо  в сторону/ Можно испугать любого!
 Девочки лукаво улыбаясь, повторяют - испугать любого?
 Денис с досадой/. Получились лишь полоски,
одни полоски от "матроски"
 девочки/повтор/ одни полоски от матроски.
 Денис хмурится - Такой обиды не прощу!
 Сашке тоже отомщу!
 девочки вместе - Как?
 Денис - ему отправлю письмецо, пусть помоет он лицо,/показывает/, и оденет пусть тельняшку,/грозит/
 1-я девочка - зачем?
 Денис - там полосочки пошире! Рисовать я буду Сашку
 не торопливо, дня четыре, покажу рисунок всем!
 2-я девочка/качает головой/, тогда поссоритесь совсем,
 а друзей хороших мало, я за вас переживала.
 1-я девочка - Художником не просто стать,
 А ты сердишься опять, прости его, ему так тяжко
 а вот и он,  бежит наш Сашка.
 Сашка - прости, мой друг я виноват, поверь уже и сам не рад. /Протягивает руку/
 Денис/радостно/ Конечно, мы с тобой друзья, /обнимаются/
 Все вместе -  Друзьям ссориться нельзя!
                     
       
        

                              КОНЕЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий