0+
Система Orphus

вторник, 20 февраля 2018 г.

23 февраля-праздник мужчин! стихи-Т. Петухова


                       МОЙ БРАТ - СОЛДАТ!   
     
  МОЙ БРАТ-СОЛДАТ!
Я пишу письмо для брата.
-Поздравляю с днём солдата!
Все тебя.братишка.ждут.
Нарисую парашют
И десантику пошлю.
Поделюсь.ох.не люблю,
Не люблюя физкультуру.
Но развить мускулатуру.
Я как будущий солдат
Обещаю! Будешь рад.
В магазин один хожу,
За сестрой всегда слежу.
В ещё наш Вальтер кот
Терпеливо тоже ждёт.
Полежать не прочь у папы.
Коготки запрятав в лапы,
Шевелит смешно ушами.
Помогать стараюсь маме.
Признаюсь.бывает.злюсь,
Но не часто я дерусь.
Ты служи спокойно брат.
Я горжусь.что ты солдат!

 НАШЕЙ АРМИИ-СЛАВА!

В День Рожденья там и тут
 Нашей армии-салют!
 Заслужила это право,
 Армии великой-слава!
 Уваженье и почёт,
МИР достойно бережёт.

 Охраняет все границы,
 Будем армией гордиться,
 В день февральский, в день рожденья
 Лучшие все поздравленья
 Мы  цветы дарить должны
 Всем защитникам страны! 

   АРМИЯ  НАША

В День  Рожденья  там  и тут
Нашей армии -  салют!
Заслужила это право.
Армии  великой слава!
Уваженье и почёт,
МИР  достойно бережёт,
Охраняет  все границы,
Нужно армией гордиться.
В  день февральский,
В   день рожденья
Цветы, улыбки, поздравленья
Мы дарить  всегда должны
Всем защитникам страны!


СВЕТКУ   ВОЗЬМУ  В РАЗВЕДКУ 

     
Обижаюсь я на Светку,
Дразнит, что меня в разведку
Не возьмут,  не пригожусь,
Потому что  большой трус!
 Не буду спорить я , однако,
Но когда рычит собака.
Каждый может забояться.
Но зачем же  обзываться?

Пусть я нерешительный,
Просто обходительный,
Обхожу, где так  опасно,
Неужели ей не ясно?    
  
Испытает меня пусть,
рядом с ней  я не боюсь,
Возьму за руку я Светку
И  пойдём служить  в разведку.
Для разведчицы, для Светы,
Я уже  коплю конфеты!!!


              ТОРТ ДЛЯ СОЛДАТА

         Папа был сегодня горд!
          Он испек  огромный  торт.
         Торт красивый и слоеный.
         Но такой он был солёный
         Удивительно невкусный.
         Ходит папа грустный-грустный.

          Всем он объяснял потом
          Как он спутал соль с песком
         Говорил, что бестолковый.
         Жалко папу! Видно новый
         Рецепт японский был такой.     
         Солью сыпать каждый слой!

           Ах, как мама   удивлялась,
         Удивлялась ,улыбалась,
         А потом она сказала:
        -Всего трудней всегда начало!
         Неудачу позабудем.
         По-японски печь не будем!
         Испечём сейчас большой
         Вкусный торт  мы всей семьёй
        Семья  будет очень рада,
        Поздравить папу
                           с Днём  СОЛДАТА !

         МОЙ ПАПА-ОФИЦЕР!

Мой папа -  самый лучший друг!
Если провинюсь    я  вдруг,
На  меня  он   не  кричит,
Брови хмурит    и молчит .
Расстроен очень,  сразу видно.
За  мой  поступок ему  стыдно!

Обманул  я  папу снова.
-Прости  меня!   Даю я  слово,
Обещаю  как мужчина,
Краснеть  не будешь ты за сына!
С  папой снова    мы друзья,
А  подводить  друзей  нельзя!
Папа для меня пример,
Он российский офицер,
и как будущий солдат
Горжусь я папой,очень рад!



Комментариев нет:

Отправить комментарий