0+
Система Orphus

четверг, 1 февраля 2018 г.

Подарок бабушке !



                                                           Татьяна Петухова

С утра до вечера сомненья,
Моей бабуле день рожденье,
А я не знаю, как мне быть,
Какой подарок подарить?
Сестрёнка выдала секрет,
Рисует бабушкин портрет.
Братишка в комнате притих
Бабуле  пишет длинный  стих.

А я по комнате хожу,
Туда-сюда. В окно гляжу.
Послушай дружеский  совет:
- Нужна коробочка конфет.
- Конфет?! Нет, папа! Нет!!!
Давай подарим ей… мопед.
-Мопед?! В глубокой старости?!
Наверно, лучше сладости.



А я кричу: Мопед, мопед…
Она мечтала с детских лет.
 Мечта её большой секрет,
Мопед не будет ей во вред!
Подарок хочешь, бабушка?
-Хочу, конечно, лапушка!
Быстрее  ветра я умчу-у-у-сь,
Только к вечеру вернусь!

- Решила ты сама кататься?
В квартире нужно прибираться,
Готовить вкусный нам обед?
Уныло я сказал в ответ:
-Не хватит денег на мопед,
Придётся подарить букет.

-Послушай, внук, скажу любя,
Мопед ты выбрал  для себя.
Обман наивной малости,
Не будет светлой радости,
Подарок если  не от сердца,
Запомнить  это  надо с детства!

Бабуля, как всегда права.
Она семьи большой глава,
Прими, родная, в день Рожденья
                        Слова любви и уваженья! 

                                                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий