0+
Система Orphus

пятница, 1 марта 2019 г.

Театральные сценки -автор Татьяна Петухова


       ТЕАТРАЛЬНЫЕ     СЦЕНКИ


 НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ

Входят бабушка и внук.
 Бабушка/озабоченно/-милый, ты почему такой грустный? Что-то случилось?
 Внук- Эх. бабушка, бабушка. если бы ты знала.
 Бабушка/испуганно/ -Что знала?
 Внук/заботливо/ -Да не волнуйся, садись, садись.
 / усаживает бабушку на стул, она держится за сердце, внук заглядывает ей в глаза, гладит по голове
 /вздыхает/ Я так страдаю.
 бабушка -О чём же ты страдаешь?                          
 Внук/закатывает глаза/ я страдаю, я мечтаю, я не знаю, как мне быть? 

                            
 /возвышенно/-Что мне бабушке любимой, что на праздник подарить?
 Бабушка /радостно улыбается/- может быть, цветов букет?
 Внук/возмущённо вскрикивает/-Нет!
Бабушка /размышляя/ тогда коробочку конфет?
 Внук сердито топает -Нет! Нет! и Нет!
 Внук/ласково/ В день весны и радости.не нужны нам сладости! /облизывается/
 бабушка/ лукаво/ да, задача эта не проста.
 Внук / вспомни, у тебя была мечта, ты мечтала с детских лет?
 Бабушка/пожимает плечами/ но это был большой секрет, тс! немножко стыдно даже право
 Внук/с досадой/ -бабушка, не минует тебя слава, тебе ещё немного лет /пауза/                        
 тебе подарим мы/ пауза/ мопед! Мопед! Мопед/скандирует 
                             
 Бабушка/растерянно переспрашивает/-Мопед!
 Внук /убеждённо/ да, мопед/ имитирует езду на мопеде вокруг бабушки, та внимательно наблюдает за ним,  резко встаёт.
 Внук- так ты согласна, бабушка?
 /ласкается к ней/
Бабушка/решительно/- я согласна, лапушка. /гладит внука по голове. внук хлопает в ладоши. обнимает её/ я согласна, внук
 Внук показывает большой палец /
 - Ты настоящий друг!
 Бабушка гордо вскидывая голову./с пафосом -
 на мопеде я умчу-у-усь/ описывает рукой большой круг
 Внук от неожиданности открыл рот,
 бабушка небрежно машет рукой                              
 Только к вечеру вернусь! /топает/                          
       внук растерянно-
Что-о-о? Сама пойдёшь кататься?
 бабушка согласно кивает головой
 Внук/гневно/ А кто.кто будет прибираться?
 бабушка молча показывает на внука.
 Внук, наступая на бабушку,
-а кто приготовит нам обед?
 Бабушка беспечно, с улыбкой,
 пожимает плечами
 Внук /решительно/ Открою я тебе секрет, не хватит денег на мопед/хлопает по карману
 бабушка делает испуганные глаза
 Тогда дождусь ли я конфет?
 Мне еще немного лет, копить буду на мопед.
 Когда вырастешь потом,
промчимся вместе с ветерком
 Обнимаясь,  уходят.

                        

                             
ИГРОВАЯ  СЦЕНКА    «  СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ»


1 девочка /мечтательно/   Как я люблю  праздники,
На праздник  хорошо всякие сюрпризы готовить.
 2-девочка   -Можно самим торт испечь, вкусный –превкусный!
1-ый мальчик      Сюрпризы-это хорошо, но бывает, что  и не получается сюрприз
  2-ой мальчик  – Конечно, бывает, ты  помнишь  /обращается к 2-ой девочке/  как недавно нашего папу  утешали всей семьёй.2-я девочка –/вздыхает/ разве  такое забудешь? Папа очень   переживал! 
                             
 1-я девочка .
– А что случилось?  Расскажите !
 2-ой мальчик- Слушайте! Папа  хотел маме сюрприз  на  праздник  приготовить
         Папа был  наш очень  горд!         Он испёк огро-омный торт (показывает)
         Торт красивый и слоёный,   но такой он был солёный!!! (морщится)
 1-ый мал     1-ая дев./ удивлённо переспрашивают:
          - Солёный?!
2Дев . (продолжает  печально
          - Да! Солёный!
          Удивительно  невкусный  (машет рукой)
          Ходит папа грустный-грустный.  (печально)
         2-мальчик- Долго объяснял потом,                  
          Как он спутал соль с песком. (разводит руками и показывает,  как солил  
                             
          Говорил, что бестолковый./вздыхает/
                        Жалко папу!
2-я девочка /вторит/  жалко папу!

         Все повторяют: (вздыхая)
                           Жалко папу!
1Дев/радостно:   Видно  новый  (грозит пальчиком)
(лукаво) Рецепт японский был такой,
1 мальчик-  /подхватывает/             Солью сыпать каждый слой. (показывает)
2-мальчик (радостно) Ах, как мама удивлялась,    удивлялась, улыбалась.
                А потом она сказала:        Всего трудней всегда начало!
Все повторяют:    Всего трудней    всегда начало!

2-дев. (решительно машет рукой)
                Неудачу позабудем!
                                
Все радостно подхватывают: Позабудем!
Дев. (с улыбкой, грозит пальчиком)
                По-японски печь не будем!
Все:  /хитренько/Не будем! (топают  ногой)
2 мальчик-     Испечём сейчас большой     вкусный торт
Вместе /весело/       мы всей семьёй!
  




                             

ИГРОВАЯ  СЦЕНКА   « МОДНИЦЫ»

Входят  три девочки, не замечая никого, увлечённо  шепчутся
1-я девочка   - /удивленно/  да-а ?!  Правда!
2-я девочка /убежденно/  -конечно, правда !
3-я девочка – а давайте, мы на праздник сошьем красивые-прекрасивые платья, как у принцессы
                               
Девочки вместе:   давайте!
3-я девочка – А у меня есть журнал мод. Я взяла у мамы, посмотрите  как здесь все классно!
/ девочки листают  журнал и время от времени  ахают/
1-я дев. (восторженно) – Ой, смотри какие юбки, ах! (разводит руками) Ах! / падает» в обморок /
2-я дев. (томно) – А какие сумки, О!! а какие платья!
3-я дев. – А я слышала – самые модные платья – это в Париже./ ручку на бок, приподняла гордо головку  и притопнула ножкой/
1 и2  девочки /удивленно/ в Париже ?!
3-я девочка /подтверждает/  -вот именно, в Париже!!
1-я девочка- Подумаешь, Париж, да мы такие  красивые платья сошьем ,что все ахнут!                 
2-я дев. (мечтательно) Ах, Париж! Париж!
 Нет, не устоишь                       

     Увидишь ты когда, наши платья модные
Все вместе (гордо) Супер бесподобные! /показывают большой палец/
Под музыку,  лучше французскую/  напевая,  кружатся в вальсе, мальчики ,посмеиваясь,    в бинокль  наблюдают за ними
1-й мал. (насмешливо) Опять   девчонки решили себе что-то новенькое сшить.
2-й мал. (с улыбкой) – Надеюсь, что на этот раз у них получится, не как в тот раз. 
                           
/ Девочки что-то стригут, наметывают, никого не замечая /
     1-ый мальчик  Выкройку  три   модницы,  взяли у художницы.
       И берут в помощницы       они большие ножницы (показывает)
      2-ой мальчик  - Не тревожить попросили, / грозит  шутливо   пальцем /     платья  модные кроили,
   Вместе/   Голубой кроили шёлк,  только слышно:    щёлк   да щёлк! (показывают, как стригли)
1-й мал. Накроили!
Вместе: Ха-ха-ха!   Ха-ха-ха!
1-й мал. Накроили лоскуточки,   и на голову платочки! (показывает)
                 Где же платья, модницы?                
Девочки  печально-  Виноваты ножницы                        
Вместе:  И выкройка  художницы! /всхлипывают/

                        38
                 Мальчики-   Ха-Ха-Ха! / передразнивают / выкройка     художницы
Подходит ведущая ,утешает модниц  .обращается к мальчикам
 (строго их одёргивая) – как вам  не стыдно!  И у вас не все сразу получается.
А всего трудней -это начало! Но если постараться
Будут учиться и всё у них получится /утешает девочек/ Не плачьте!
          девочки, всхлипывая,    Мама тоже так сказала,    мастерству учились мало.
            Ведущая :   Поучитесь   и у вас ,  тоже выйдет
            Все весело, показывая большой палец-
                              Высший класс!          

Комментариев нет:

Отправить комментарий