0+
Система Orphus

суббота, 2 марта 2019 г.

Стихи о бабушке-автор Татьяна Петухова




ВНУКИ  - НЕНАГЛЯДУШКИ

     
    Бегут,  по  мягкой травушке,
Бегут  навстречу  к  бабушке,
Протягивая  руки,
Спешат родные   внуки.
С букетами сирени,
Уткнулись ей  в колени,
К своей   любимой бабушке.
-Мои  вы , ненаглядушки,
Ждала я вас, любимые,

О вас  мои  ,родимые,
Молилась и  не раз-
Почаще видеть вас
Какая же отрада.
Я очень-очень рада! 


        Прижмитесь ко мне,  лапушки,
       Пойдёмте  есть  оладушки,
С вареньем  чай попьём,
А  вечером потом
        Нам можно почитать,
     И  сказки  сочинять,
         Где  волшебство и  сладости,
                               О доброй силе  радости! 





        ВОТ ТАК  РАЗ!   

Я  страдаю. Я не знаю,
Я не знаю, как мне быть?
Что мне бабушке  любимой,
Что на праздник подарить?!
Папа  мне  даёт совет:
- Шоколадку и букет.
-Что ты ,папа! Нет, уж, нет!
 У бабули есть  секрет,
А  заветная  мечта,
Удивительна  проста,
У неё чтоб с детских  лет,            
 Настоящий  был мопед!    

В день  Весны и  радости,
 Зачем  дарить ей сладости?
Ты со мной согласна, бабушка?-
-Да, согласна, внук мой лапушка,
На мопеде как умчусь.
 Вечерком потом вернусь!-
-Ты  сама  пойдёшь кататься?
А кто будет прибираться,
Приготовит  кто обед?  
   Денег мало на мопед,
  Соглашайся на букет!    



ЧУПА –   ЧУПС-       ДЛЯ  БАБУШКИ                                                      
 -Не поверишь. Аннушка, -
 Улыбнулась бабушка, -
 Вот купила чупа-чупс,
 А зачем? Не разберусь! -
 Засмеялась Аннушка:
 -Взрослая ты, бабушка,
 У тебя всему учусь,
 Но не знать о  чупа-чупс?!
 Ну, тогда учись!  Смотри,
  Фантик снять, а  там внутри
 Там на палочке конфетка,
 А не горькая таблетка! 

 Очень вкусный чупа-чупс!
 Пробуй,    бабушка, на вкус.  
- Внученька,  давай потом,
 Мы  когда с тобой вдвоём
 Съедим наш полезный суп,
 Прямо попадёт  на зуб     
 Сладкий этот чупа-чупс.
 Эх, теперь  не промахнусь!
 Как увижу, не стерплю,
 Обязательно куплю
 Эту вкусную конфетку.
          Съешь ещё одну котлетку 


БАБУШКИНА  ПИЦЦА
Неожиданный звонок !
-Гости едут. Ой, пирог
Не успеем  заказать,
Чем же будем угощать?
-Ну, зачем  так суетиться,
Выручит нас только  пицца! 
Посмотрю   рецепт в рекламе.
Испечём  сейчас мы сами.
 Приготовим  быстро  место,
Раскатаем тонко тесто,
Ох,  лепёшечка у нас
 Получилась  высший класс! 


Чтоб   была  вкуснее пицца
Кетчуп , зелень пригодится.  
Ай, да внуки, молодцы!
   Помидоры, огурцы    
Как порезали красиво,
Загляденье, просто диво! 
 Не забыть ещё   колбаску?
Вот  спасибо за подсказку .
Аккуратно всё порезав,
Заливаем майонезом. 


Что советует эфир? 
 Добавляем  тёртый сыр. 
Проявив свою сноровку,
 Ставим  пиццу мы в духовку.
 Терпеливо  подождём.
… Вот  зашли и гости в дом.   
 Всех  сердечно  привечаем,
 Вкусной  пиццей угощаем!  

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий