0+
Система Orphus

пятница, 12 апреля 2019 г.

Победа над собой. Рассказ.автор Т.Петухова




ПОБЕДА НАД СОБОЙ!
Природа нежилась под лучистым теплом, становилось  всё жарче.
 Ласковое   летнее  солнышко  уже с раннего  утра
согрело  оранжевыми лучами старый пруд.  
На крыльцо дачного домика выскочили   Ксюша с Димкой.
Ксюша была старше  своего братишки всего на год,  озорная и смелая, она командовала братом, как хотела, её авторитет для него был неоспорим.
-Здравствуй, солнышко, здравствуй- радостно закричала Ксюша.-Айда  купаться ,- позвала она Димку,  разбежалась  и   шумно нырнула  в пруд,
- Ух-ты! Водичка –класс! – Восхищалась она,  вернувшись мокрая  и довольная.
-А ты что застрял здесь?- строго спросила у брата,- или боишься? -Насмешливо  прищурилась она.
-Ещё чего,  конечно, не боюсь -буркнул Димка.
-Мне  не хочется пока, да и не очень жарко ещё.
-А…боишься,  трус, трус, трус,- дразнила старшая сестра, подскакивая   на одной ножке.
- А если не боишься, тогда вперёд на перегонки –дерзко позвала она  и вновь с разбега нырнула в пруд.
Димка уныло посмотрел ей вслед. 
Ну, как ей признаться, что очень боюсь, страшно, теперь задразнит
  и еще хуже Машеньке расскажет  ,соседке по даче,  и зачем я только  вчера хвастал, что мне уже семь лет, и я умею плавать.

-Дэрик, ты меня   понимаешь, да?- тихо спросил он у пушистого щенка, который доверительно смотрел на  него,  ласково помахивая  хвостиком.
-А если утону, пойду ко дну? Говоришь, папа рядом.
Нет, я не хочу быть  трусом! А вон и Машенька идёт  к нам в гости. -Дэрик, выручай,  бежим  вместе нырять.
Димка разбежался, крепко закрыл глаза и  бух в воду, а вслед за ним   с громким лаем нырнул верный щенок.
  На берегу, как героя, его встречали папа, Ксюша и Машенька.Папа улыбаясь, сказал: Ты сын, сегодня победил сам себя!
 Димка,  расплылся  в улыбке, его похвалил сам папа.
- .Да я ещё и  не так могу! И солдатиком, и с поворотом.
-Ох, опять хвастаешь,- шутливо погрозил папа.
Еще долго ребята с весёлым визгом, купались в пруду,  распевая:
-Мы ссориться не будем.Не будем мы скучать,
А будем!    Будем!! Будем!!!Дружить и хохотать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий