0+
Система Orphus

вторник, 23 апреля 2019 г.

Ангел мой! Стихи-автор Татьяна Петухова


Верю я – со мной везде
Ангел мой.
Не оставишь Ты в беде
Ангел мой!
В темноте, как свет свечи,
Ангел мой.
Ты молиться научи,
Ангел мой.

Научи, как всех любить,
Ангел мой,
Как по Божьей воле жить,
Ангел мой?
Ты мой разум просвети,
Ангел мой,
Не покинь меня в пути,
Ангел мой!

Всё, что сделал для меня
Ангел мой,
Как спасал меня, любя,
Ангел мой
Я узнаю только Там,
За чертой,
И слезами обольюсь,
Ангел мой!
 


 
СВЯТЫЙ АНГЕЛ, ПОМОГИ ! 


Святой мой Ангел, помоги,
От злых поступков сбереги!
Краснеть мне, чтобы не пришлось,
В моей душе бывает злость
Порой растёт, как снежный ком,
Могу ударить кулаком!

Могу и чёрными словами
Я нагрубить любимой маме.
Могу на всех подолгу злиться,
И не могу остановиться.
Святой мой Ангел, лишь с Тобой
Могу я справиться с бедой.

Прошу Тебя – не отступись,
Прости меня, Ты помолись,
Чтоб я исправиться бы смог
Я верю: нас услышит Бог!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Татьяна Леонидовна! Очень проникновенно! Трогает душу!

    ОтветитьУдалить