0+
Система Orphus

среда, 5 июня 2019 г.

А.С.Пушкин - А.С Пушкину /крылатые фразы/

« Не дай мне ,Бог, сойти с ума!
«Да здравствует солнце, да скроется тьма!
***
«Что слава? — Яркая заплата на ветхом рубище певца
«Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца
***

«Под старость жизнь такая гадость
«Мечты, мечты, где ваша сладость
***

«Но я другому отдана, — и буду век ему верна
«Привычка свыше нам дана,
Замена счастию она.
***
«Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать
« Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать
***


« Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
«Не пропадёт ваш скорбный труд
***
«Прошла любовь, явилась муза
«Служенье муз не терпит суеты
***
« Души высокие порывы…
«И прояснится тёмный ум
***
«Сердце в будущем живёт
« -Что пройдет, то будет мило
***
«Что день грядущий мне готовит?
«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух

***
«Любви все возрасты покорны;
« Учитесь властвовать собою…
***



«Меня влечёт неведомая сила
«Но старость ходит осторожно и подозрительно глядит
***
«Запретный плод вам подавай
Блажен, кто вовремя созрел

***

«Врагов имеет в мире всяк
Иных уж нет; а те далече
***

«О люди! Жалкий род, достойный…
«Мы почитаем всех нулями,
А единицами себя…
***
«Печаль моя светла…
«На свете счастья нет, но есть покой и воля

Комментариев нет:

Отправить комментарий