0+
Система Orphus

пятница, 7 июня 2019 г.

В море зелёном. Стихи о лете.

                                                   Татьяна  Петухова


          НА ЗЕЛЁНОЙ   ВОЛНЕ                      
В море зелёном, на шлюпке ромашке,
Шмель уплывает в красивой тельняшке.
В море цветов уплывает моряк.
Яркое солнце горит, как маяк.

В море моряк не допустит промашки.
В путь провожают стрекозки, букашки,                      
Крыльями бабочки машут вослед,               
Дружно  желая достойных  побед! 

 
               
Шлюпку качает   под парусом белым.
Быстрого  ветра    отважным   и смелым.
Красное  солнце       горит  в вышине.
Белая шлюпка       плывёт   в тишине.


СОЛНЕЧНАЯ   РЫБКА
Тихо было в речке. Холодно. Темно.  
Солнце заглянуло на речное дно.    
Сразу заиграло солнышко на дне 
  Рыбкой золотою  в тёмной глубине.  
 Точно плавниками, плещется в волнах. 
Рыжими лучами крУжит в облаках.   
  Гаснет летний вечер.  В синей  шали ночь.
 Солнечная рыбка  уплывает прочь.


АЙ,  ДА  Я!
Я кузнечик - прыгунок,
У меня  три пары ног.
Песни  звонко стрекочу
И скачу  куда хочу:
На листочек, на пенёк.
С василька  на василёк,
У меня  большой  прыжок!
Жаль , что солнце скрыло тучи,
Ах, какой я невезучий!


              РОМАШКА
Качаясь под ветром,
 Склонил стебелёк,
В зелёной траве, 
 Красивый  цветок.
Оранжевым солнцем
Горит серединка,
К которой прижалась,
  Белея, снежинка.
Там спит в серединке                                  
 уютно букашка.
Снежинка плюс солнце   
                 И вышла ромашка!
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий