0+
Система Orphus

вторник, 12 ноября 2019 г.

Земное счастье!

ЗЕМНОЕ  СЧАСТЬЕ
Уже позади то, о чём так мечталось.
А что впереди? Увы, дряхлая старость.
И сколько часов сердцу биться осталось?
Возможно немного, лишь самую малость.

Печаль моей спутницей вдруг оказалась.
Хозяйкой пришла календарная старость.
Сквозь слёзы, судьба иногда улыбалась.
Довлеет пусть немощь, земная усталость…

Простые заботы житейского груза,
Спасает тогда быстрокрылая Муза.
Каким озареньем бывают мгновенья,
Лучом лучезарным опять вдохновенье

Мне строки раздумий слегка начертает.
Душа к Небесам вдруг незримо взлетает,
Тогда забываешь болезни осадок.

Фантазий полёт упоительно сладок.

Словами нельзя передать эту сладость,

И сколько бы дней мне ещё не осталось,
Короче всё путь, над судьбою не властна,
Но жить на земле вы, поверьте, прекрасно!

 Семейная связь поколений-не малость,

И в жизни моей есть великая радость,
Когда, прижимаясь, целуют мне руки
Мои ненаглядные милые внуки!
         Татьяна Петухова /Вологда/

Комментариев нет:

Отправить комментарий