0+
Система Orphus

суббота, 9 ноября 2019 г.

Стихи для сюжетных игр. автор Татьяна Петухова


НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Удержать я не могу,
За сестрой бегу… бегу…
-Не спеши !- Кричу я вслед
На дорогах много бед,
Но  она не слышит , нет!
И бежит на» красный» свет.
Непослушная сестра,
Ей задуматься пора.

Забывает до сих пор
Посмотреть на светофор.
   Что же делать, как же быть?
Нужно правила  учить!
Я как мудрый педагог
Буду очень-очень строг.
Пусть сестрёнка-пешеход
Мне  экзамены сдаёт! 

Ты запомни тот запрет,
Если   «красный» горит свет,
Стой на месте и замри!
Ты внимательно смотри,
Вспыхнул «жёлтый» огонёк,
Подожди ещё чуток.
 На «зелёный» свет- иди,
Путь свободен впереди
Пишут правила  не зря.
Помни: нарушать нельзя!



 БАРАШКИ И КУДРЯШКИ

Шум  в квартире-  тут и там
Сашку  ищем по углам.
Ох, куда пропал голубчик?
Пышный кучерявый чубчик
Он не любит  подстригать
И забрался под кровать.

Александр,     подстриженный,
Говорит обиженный:
-Эх, счастливые барашки
Вот у них стригут кудряшки
Редко, лишь разочек в год,
Как им здорово везёт!

НЕ ХОЧУ К ВРАЧУ!

Новость страшную слыхали?!
 «Сникерсы»  у нас пропали!
Был вчера большой пакет,
А конфеток больше нет!
Невзначай их не встречали?
Может, спрятались? Едва ли
 
Как теперь нам поступить?
Будем чай «вприглядку» пить.
Без конфет совсем невкусно,
Не поэтому так грустно.

 Не просил  никто прощенья,
 все сейчас без исключенья,
 на приём идем к врачу.
–  Ой, не надо! Не хочу!! –
 Плачет  младшая сестрёнка
-Пожалейте вы ребёнка.
 Чищу зубки я всегда.
Ну,  простите, никогда
Делать больше так не буду.
Обещаю-не забуду!
Очень долго перед сном
Я на сникерсы тайком
Всё смотрела и смотрела,
и нечаянно их... съела

  ДИЕТА ДЛЯ БАЛЕТА

Заявляю, между прочим,
Знаменитой буду очень!
-Балериной стать хочу!
В танце птицей полечу…
 
Улыбнулся старший брат:
-Эх! Гордиться буду рад.
Понесут тебя, как вазу,
Уронить нельзя ни разу. 
 
Но непросто среди всех,
Заслужить большой успех,
Потому что для балета
Строгая нужна диета.
 
Балерине вреден, торт!
Я, конечно, буду горд
Сохранить её секреты.
Будешь отдавать конфеты.
 
- Все конфеты? Ну,  уж нет!
Мне не нравится балет,
Не хочу  туда стремиться,
Лучше буду я певицей!
 
Улыбнулся старший брат:
-Эх! Гордиться буду рад.
Понесут тебя, как вазу,
Уронить нельзя ни разу. 
 
Но непросто среди всех,
Заслужить большой успех,
Потому что для балета
Строгая нужна диета.
 
Балерине вреден, торт!
Я, конечно, буду горд
Сохранить её секреты.
Будешь отдавать конфеты.
 
- Все конфеты? Ну,  уж нет!
Мне не нравится балет,
Не хочу  туда стремиться,
Лучше буду я певицей!

УЧИТЬСЯ ОДЕВАТЬСЯ

Вышла девочка гулять,
Удивились все опять.
В шапку тёплую одета,
Испугать решила лето?
Длинное пальто до пят,
Удивительный наряд
Туфелька на правой ножке,
А другая- в босоножке.
  
У  девчонки   гордый вид,
Улыбаясь, говорит:-
Кто со мною дружит, водится.
Скажет всем: Наташа модница

Всех нарядней, лучше всех!-
А в ответ раздался смех:

А мы знаем, что Наташка
Просто  стала растеряшка,
Может быть давно пора
Нашей моднице двора.
Научиться одеваться
Ей у маленького братца? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий