0+
Система Orphus

пятница, 12 февраля 2021 г.

Светку возьму в разведку! Мой брат-солдат!


Обижаюсь я на Светку.
 Говорит: меня в разведку
 Не возьмут, ведь ты трусливый!
- Нет!!! Я просто терпеливый.

 Спорить не хочу, однако,
 Но когда рычит собака,
 Каждый может забояться,
 Но зачем,  же обзываться!?
 
  Пальчиком грозить мне строго!
   Обходительный   немного,             
  Я бываю, где  опасно,
 Неужели ей не ясно?
 
  Но не трус! Чего бояться?
Если нужно буду драться.
 Защитить  могу  я  Светку.
 С ней пойдём служить в разведку.
 
… А пока, для брата  Светы,
  Накопили  мы  конфеты,
В армию пошлём  для брата,
Поздравляя с днём солдата!



 

Обижаюсь я на Светку.
 Говорит: меня в разведку
 Не возьмут, ведь ты трусливый!
- Нет!!! Я просто терпеливый.

 Спорить не хочу, однако,
 Но когда рычит собака,
 Каждый может забояться,
 Но зачем,  же обзываться!?
 
  Пальчиком грозить мне строго!
   Обходительный   немного,             
  Я бываю, где  опасно,
 Неужели ей не ясно?
 
  Но не трус! Чего бояться?
Если нужно буду драться.
 Защитить  могу  я  Светку.
 С ней пойдём служить в разведку.
 
… А пока, для брата  Светы,
  Накопили  мы  конфеты,
В армию пошлём  для брата,
Поздравляя с днём солдата!
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий