0+
Система Orphus

воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Стихи о защитниках Отечества- автор Татьяна Петухова


НАШЕЙ АРМИИ - САЛЮТ!

 

В День февральский, в день рожденья

Нашей армии - салют!

Всем солдатам  поздравленья

В этот день и там, и тут.

Армии великой - слава!

МИР достойно бережёт.

Заслужила честь по праву,

Уваженье  и почёт.

Охраняют все границы,

Нашей  Родины сыны.

Славной  Армией гордиться

Россияне все должны!

Силе духа и отваги,

Будьте, воины, верны.

Праздничный салют и флаги

В честь защитников страны.

 

ЛУЧШИЙ ДРУГ!

 Папа-  самый лучший друг!
 Но неправду скажешь вдруг.

                          Он сердито не кричит,

Хмурит брови и молчит.
 


 Очень стыдно станет  мне,
И становится вдвойне.

 Знаю, папа капитан

Строго спросит за обман!

 

-Сын, ты будущий солдат,
 Повинись, что виноват.

Сколько можно обещать,

Что не будешь больше врать?

 

Покраснел  я от стыда.
 Буду помнить: никогда,

Никому солгать нельзя!
…С папой снова мы друзья.

 

 

СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЕД

Эх, наказан я опять.
На компьютере играть

Наложили мне запрет,

И теперь играет дед.

Зря учил его играть,
 Веселится, не унять.
В цель бросает метко мяч,
Так обидно, ну хоть плач!

Наблюдаю вдалеке,
Потому что в дневнике,
Только троечки опять
И… придётся пострадать.
Деда ставят мне в пример,
Справедливый офицер,
Раз сказал: играть нельзя!
Слёзы будут литься зря.
Не позволит ни за что!
Деду с бабушкой лото
Нужно срочно подарить,
Вот как надо поступить!

    
 Но разрушил дед мой план.

И рассыпался обман.

-Знаешь внук, учись   на «пять»

Лень непросто побеждать.
Вот тогда сыграем в бой
На компьютере  с тобой.

 Помни, я тебя люблю,

Но в игре не уступлю.

Победишь, то буду рад.

Дерзай, будущий солдат!

 

 

 МОЙ  ПАПА

Мой папа сильный и большой,

Он для меня такой родной.

Смешинки добрые в глазах,

Меня катает  на плечах!

Мой папа для меня пример.

Российский славный офицер

Правдивым учит быть всегда,

Чтоб не стыдиться никогда!

 

Рыбачить любим мы с утра

И радостно кричим: Ура!

Поймав крупного леща,

Картошку чистим для борща,

Поможем маме, а потом

Игру весёлую начнём.

Могу  любой  задать вопрос,

Но только без капризных слёз.

 

Своих не пожалею сил,

 Хочу, чтоб папа  похвалил.

                                Когда гроза гремит, боюсь,

  Тогда   к нему бегу, прижмусь,

Чтоб защитить меня он смог,

Но папа  будет очень строг,

Нечаянно вдруг  нагрублю,

Горжусь я папой  и      люблю!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий