0+
Система Orphus

вторник, 13 ноября 2018 г.

Мамочка наша! Стихи- автор Татьяна Петухова


                  
          ОБНИМИ  МЕНЯ, МАМА!

Мамочка!  Мама, в глазах  твоих грусть.
Обними меня, мама, к  тебе я  прижмусь.
        Мы  с тобой расстаёмся на четыре лишь дня.
Не волнуйся  так, мама, помолись за меня!
Моя милая  мама, я скоро  вернусь!-
Обняла меня мама и растаяла грусть . 
                    ВКУСНАЯ РЕКЛАМА


Теле-радио-программы   
 Предлагают нам рекламы.   
 Зачем нужна реклама?
Не понимаю, мама.

- Хорошая реклама
Поможет всем немало!
Порой теряем сутки
На поиски покупки.
Реклама нам подскажет,
Подробно всё расскажет.

Например, сварила суп
Я сегодня вам из круп.    
Суп Объеденье прямо!
Ему нужна реклама:
До чего же вкусный он,
Посмотри, какой бульон –
Прозрачный и приятный,
Ах ! Запах ароматный!

 Нарезана так ловко
Кружочками морковка,
Укропчик и картошка.
Положить  немножко?
- Я, мамуля, между прочим,
   Суп люблю не так уж очень,
Но при такой рекламе-
  Не откажешь маме!


МАМИН  ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

В доме праздник ,оживленье .
Нашей маме День рожденья!
Лучше нашей мамы нет!
В её   глазах лучистый свет.
Пожалеет, приголубит,
Заболеем, рядом  будет,
Нежнее  нашей мамы нет.
Нас   хранит     от  всяких бед!

Бывает, с мамой  даже спорим.
Спорим  очень  горячо!
Ну ,а если кто  обидит,
То рыдаем ей в плечо.
В день рожденья  нашей маме
Скажем нежными  словами,
Что ее  дороже нет,
Подарим  ей  большой букет! .                


  УЕДЕТ МАМА…


Уедет  мама  далеко,   
Расставаться нелегко.  
Зазвенит вдруг  телефон  
И  подарит радость  он
Через шумы, через гаммы   
 Я  услышу   голос   мамы,   
Для меня такой любимый
Он родной, неповторимый.   
- Осталось, доченька, два дня
Не скучай, ты жди меня.
Солнышко, ну, потерпи.
Тороплюсь. Уже в пути.
 Ты плачешь, милая? -
                        -Нет! Нет!!-
Кричу мамочке в ответ.
- Подожди, не вешай трубку,
      Поговорим ещё минутку,
 Обещаю. Потерплю,
Обнимаю и люблю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий