0+
Система Orphus

среда, 14 ноября 2018 г.

Мамочка наша! /стихи о маме/ автор Татьяна Петухова



УЛЫБКА  МАМЫ!


Сделать   подарок хочу я для мамы,
Рисую портрет, рисую часами.
Русые волосы, очень густые.
Глаза голубые, такие родные!
Чёрные  брови тонкой дугой.
Веснушки  у мамы только весной,
  Их  рисовать  я не  буду  пока .   
  Румянец на щёчки ложится слегка.


Просто красавица милая мама,
Но улыбка её ускользает упрямо,
 Очень непросто  её рисовать,
 Когда  улыбнулась   мама опять
 Сразу  я  понял,  для улыбки такой
 Любимой,  светлой ,  очень родной,
Где столько  любви, заботы и ласки.
Невозможно  найти  нужные краски!
****

 СЛЁЗЫ МАМЕ  БЕРЕГУ!  
                          
Посмотри,  промчался  мимо
 В третий раз куда-то  Дима.
- Куда  бежишь? Постой! Постой!
-Нет!    нужно срочно мне    домой,
Терпеть  больше не могу
Я  слёзы маме берегу!
Забегу  и  сразу плачу…
Плачу …и  не могу иначе…

Потому  что,  если       честно,           
Только  дома  интересно
 Рыдать   громко маме!
Вот проверьте сами,
Никто не сможет так    суметь,
Лучше мамы пожалеть!

-Тогда купи скорей  платки,
Слёзы, друг, не пустяки.
Когда в армию пойдёшь,
Маму ты с собой возьмёшь?
***    
                       
СКУЧАЮ      
         
 Весь   я в папу!  И Серёжа 
Так   похож,   на  папу  тоже,
И сестрёнка  вся  в него,
А вот в маму - никого!
Приколол  к рубашке брошь
И на маму  стал похож!
Утром мамочка  ушла,
Сказала : в офисе дела.
О маме  загрустил  немножко.
Пусть о ней напомнит брошка
***

У МАМЫ  ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

В доме праздник ,оживленье .
Нашей маме День рожденья!
Лучше нашей мамы нет!
В её   глазах лучистый свет.
Пожалеет, приголубит,
Заболеем , рядом  будет,
Нежнее нашей мамы нет.
Нас   хранит     от  всяких бед!
Бывает,  с мамой  даже спорим.
Спорим  очень  горячо!
Ну ,а если кто  обидит,
То рыдаем ей в плечо.
В день рожденья  нашей маме
Скажем светлыми  словами,
Что ее  дороже нет,
Подарим  ей  большой букет!


Комментариев нет:

Отправить комментарий