0+
Система Orphus

среда, 2 сентября 2020 г.

ДЕД ДАЁТ СОВЕТ!- автор Татьяна Петухова


 

 

Эх, наказан я опять!
На компьютере играть

Наложили мне запрет.

И теперь играет дед

Зря учил его играть,
 Веселится, не унять,
В цель бросает метко мяч.
Мне обидно, ну хоть плач!

Наблюдаю вдалеке,
Потому что в дневнике
Только троечки опять
И придётся пострадать.


Деда ставят мне в пример,
Он российский офицер,
Раз сказал: играть нельзя!
Слёзы будут литься зря.
Не позволит ни за что!
Деду с бабушкой лото
Нужно срочно подарить,
Вот как надо поступить!

    
В голове моей туман.
Дед разрушил весь мой план.

-Только сам ты виноват,

И как будущий солдат,

Все науки должен знать

Обязательно на «пять»!


И тогда сыграем в бой
На компьютере  с тобой.

Знай, тебя я, внук, люблю,

Но в игре не уступлю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий