0+
Система Orphus

понедельник, 14 сентября 2020 г.

За грибами с папой. стихи, автор Татьяна Петухова


 

День погожий сентября.
Мне обидно, видно, зря
Я в лесу
 брожу,  брожу…
Но грибов
 не нахожу.


Птицы слышат тихий всхлип.  
И вдруг вижу: красный гриб!
Точки белые на шляпе,
 
Я бегом   навстречу к папе:  
-Папа, у меня грибок.
-Это мухомор, сынок,
 
У него нарядный вид.
Но запомни: ядовит!


 
-Здесь в лесу везде загадки,
Поиграть хотят все
 в прятки.
Видишь, серый
  крепкий гриб?  
А на шляпку лист  прилип,  
Под зелёненькой косынкой,
 Гриб  укрылся под осинкой.
   Рвать не будем торопиться,
  Пусть останется грибница.
  Срежем гриб под корешок,
  Снова вырастет грибок.
 
  Как же весело играть.
Прячьтесь! Буду всех искать.
 Все грибы сейчас найду,

Вот по следу я иду,
След запутанный, лесной,
 Вижу шишку под сосной,
А под ёлкой, на опушке,
Плохо спрятались волнушки.
Вижу  жёлтенькие шляпки,
На пеньке  сидят
  опятки.
 А потом я у тропы
Белые нашёл грибы!
 
 Папа  был так  удивлён-
-Ух-ты!- Улыбнулся
 он,
-Хоть показывай в рекламе!
Мы домой шагаем к маме.
Много ей
 несём грибов,
И букет лесных  цветов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий